Самая отстойная книга. Глава 4

Глава 4
(7 - далеко не последняя)

  Я проснулся. Но на этот раз я понял где я и кто я. Я подошел к окну. Зимнее утро было нереально темным, и я подумал, что… что где-то это уже было. Я пошел на кухню и сделал себе бутерброды. По крайней мере, они не сгорят. Зайдя в комнату, я схватил молоток, но вовремя передумал и нажал на компьютере кнопку. Я залез в Интернет и купил билет до Невады…
  … Полет был довольно веселый. Вначале мы схватили удар молнии, из-за чего загорелись сразу все двигатели, затем мы упали в воздушную яму, а потом нас подхватил местный ураган и без проблем подбросил до Невады. Выйдя из самолета, я угнал первый попавшийся самокат и поехал в сторону «Зоны-51».
  Вечером 13-го дня я доковылял до «Зоны-51». Не буду рассказывать, как я угнал летающий корабль, потому что это было скучно. У товарища генерала был юбилей и поэтому на КПП никого не было. Не, ну правда, какой идиот полезет на секретную военную базу? А поди ж ты, нашелся!
  Угнал я вообщем летающий корабль, и решил нарезать пару кружочков по орбите Земли. Как оказалось – зря. Меня подбили. Вначале я огорчился, затем расстроился, потом обиделся… и сел на полуострове Камчатка.
  Я вылез из корабля и поднялся на холм. Вдруг позади меня что-то загрохотало. Я обернулся и увидел, что корабль лопнул. Полыхая серо-буро-малиновым светом весело горела сухая трава. Корабль взорвался. Яростный жар бил мне в лицо. Я пятился, не отрывая слезящихся глаз от этого жаркого факела великолепной красоты. «Нет, отчего же?- потеряно подумал я.- Явилась большая обезьяна, видит – меня нет, забралась внутрь, подняла палубу – сам я не знаю, как это делается, но она сообразила, сообразительная такая была обезьяна, подняла, значит, палубу… Что там в корабле под палубой? Словом, нашла она аккумуляторы, взяла большой камень, очень большой камень, тонны в три весом – и с размаху… Здоровенная такая обезьяна… Доконала она мой корабль своими булыжниками – первый раз в атмосфере и вот здесь… Удивительная история… Такого, кажется, еще не было. И вот че мне теперь делать?» Вначале я хотел снять штанишки и побегать, но тридцатиградусный мороз сразу отбил эту идею. Я пошел вниз с холма. Вскоре я обнаружил дорогу и пошел по ней навстречу новым приключениям на полуобитаемом полуострове…


Рецензии