Мне не нада ни подарков, шоколада

Мне не нада ни подарков, шоколада
Лишь бы папа мой всегда со мной был рядом
Лишь бы слышать утром: мама собирается,
С папой нежно у входной двери прощается...

Я хочу, чтоб мы как раньше были вместе,
Чтобы папа напевал на ушко песни,
Чтобы мама нежно в лобик целовала -
Я о такой семье всегда мечтала!

Чтоб мы все сидели за столом,
Смеха и улыбок полный дом!
Все друг другу улыбаются, смеются
И соскучившись за ночь - спешат проснуться!

...Или мы семьей гулям в парке,
Папа покупает мне подарки...
Но только открываю я глаза -
Понимаю - изменить ниче нельзя...

О, Господи я об одном Тебя молю -
Храни семью разбитую мою....


Рецензии
Трогательно,нежно и с любовью! Если бы можно было воскресить родителей, мы по другому бы к ним относились! Теплее. нежнее,внимательнее. Правильные стихи!

Виктор Некрасов   27.09.2011 07:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.