Отражение 30

Возможность осознания и перепрограммирования себя

Трагедия может обернуться величайшим благом, если мы ищем в ней возможность внутреннего роста.
***
Гнев – хорошая эмоция. Но она разрушает. Избавься от неё. Подойди творчески к своему гневу. Подойди к зеркалу, всмотрись внимательней,  рассердись по-настоящему. Покажи, на что ты способен. Скажи: Я сердит на тебя, потому что….Я обижен на тебя, потому что… Я так боюсь, потому что… Постарайся понять и простить. Прощение - обретение собственной свободы. От этого ты только выиграешь. Быть может, тебе захочется сказать: «Эта ситуация позади. Теперь она в прошлом. Я  не одобряю твоих действий, однако я понимаю, что ты действовала в меру своего понимания и осознания действительности. Покончим с этим. Я освобождаю и отпускаю тебя,  ты и я, мы оба - свободны». Наше Высшее Я знает о нашем предназначении в этой жизни, оно поможет узнать, что необходимо для движения вперед в бесконечном  процессе самосовершенствования. Любой путь правилен,  мы в бесконечном странствии, у нас целая череда жизней, то, что не сделаем в этой жизни, придётся сделать в другой. Никто не поступает неправильно. Любой делает то, что в его силах, в меру своего понимания и сознания действительности. Мы обладаем Силой внутри нас и пришли сюда, чтобы чему-нибудь научиться. Всего-то и нужно сказать себе: «Я прощаю тебя за то, что ты не была такой,  какой я хотел тебя видеть, я прощаю тебя и полностью освобождаю. Ты свободна. Так же как и я сам.»
***
Я недостаточно хороша для тебя,  я тебя недостойна - это моё подсознательное убеждение, оно  постоянно руководит моими поступками,  и  поэтому с завидным постоянством  проявляется в моей жизни и заставляет хитрить,  выдумывать, изворачиваться… Главная моя проблема: недостаточная любовь и самоуважение к самой себе…
***
Все события,  имевшие место в нашей жизни до настоящего момента, есть  результат наших мыслей и убеждений. Нужно попробовать перестать оглядываться назад, сгорая со стыда или без устали гневаясь. Нужно смотреть  на случившееся  как всего лишь на  жизненный опыт,  без этого опыта нас бы сегодня не было здесь. Нет оснований для  самобичевания. Что из того, что вы сели в лужу,  вы  всё сделали для этого, но это ВСЁ - то, что  вы только  и могли сделать в настоящий момент,  другого ничего не вышло бы.  И это здорово,  что вы сейчас в луже,  есть шанс вылезти из неё и никогда больше в неё  не попадать. Лучше именно сейчас понять что-то важное и  принять решение, ведь  мы ничего не можем сделать завтра,  а уж тем более вчера, только сегодня. Важно то, что мы выберем прямо сейчас, какие мысли, убеждения, слова, поступки… Взять на себя всю ответственность:  сокрушаться, стыдиться, заламывать руки, стенать, гневаться, злиться, обижаться  или   принять  друг друга такими,  любить друг друга такими,  и из любви к себе и друг другу принять важное решение. Ответственность – это наша способность реагировать на ситуацию. Ну, и на что я способна?  а ты? а мы?  … Вот он  тот момент, когда можно продолжить строить это хрупкое «мы»,  а можно вдребезги разбить то немногое, что построено. Спроси себя: что тебе действительно нужно сейчас.  Скажи себе: я принимаю это решение из любви к себе, к тебе. Мы представляем собой нечто большее, нежели просто нашу индивидуальность, наши проблемы и наши страхи.  Мы связаны со всем, происходящим на планете, со всеми проявлениями жизни на ней. Мы несём в  себе духовное начало. Мы – свет, энергия, вибрация и любовь.В конце концов, каждое событие в нашей  жизни  - это всего лишь возможность узнать себя лучше, принять себя такими, какими есть на самом деле, увидеть свои проблемы, захотеть изменяться и меняться. Но если мы, меняясь сами,  захотим и сумеем   помочь друг другу избавляться от комплексов,  негативных, мыслей, убеждений, проявлений, сможем  просто  поддержать друг друга, послать улыбку   или  дружески пожать руку  в знак понимания, сочувствия поддержки, любви -  это был бы превосходный результат. Независимо от того, на каком этапе внутреннего роста мы находимся, какой вклад в него внесли,  что происходит в нашей жизни, мы всегда делаем всё, что в наших силах -  на нашем нынешнем уровне знания, понимания и осознания. Мы друг для друга – всего лишь веха на трудной дороге к себе лучшим,  возможность осознания и перепрограммирования самих себя.

P.S. Всё написанное – это то, что узнала, поняла из многих книг, из собственного опыта, и то, чему  научили меня другие…

P.S." А как же любовь, та высокая, истинная, единственная на всю жизнь, не к себе, а к другому, о которой все мечтают, ищут и думают иногда, что  нашли? Что же будет с ней?.. Она выживет и, может, даже станет сильнее, если урок будет усвоен... если новая программа будет задана не только и не столько с учётом твоих собственных интересов, сколько с учётом интересов этого другого... Вот только сумеешь ли?...


Рецензии
Интересно Вас читать. Буду ждать Ваших новых работ.

С теплом, Владимир.

Владимир Едапин   11.08.2011 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
С теплом,

Мария Рут   11.08.2011 20:21   Заявить о нарушении
Всё-таки мне очень близко написанное Вами. Странное дело, конечно... Каждый раз при чтении Ваших работ возникает ощущение, что всё написанное могло быть адресовано и мне. Только не смейтесь, пожалуйста. Вы правы, конечно, сказав, что "мы похожи, когда любим", это верно. Людей, судеб - много, но чувства бывают так схожи, а уж чувство Любви тем более.

Успехов Вам в творческом поиске и сохранения того светлого, высокого чувства, которое в итоге пусть позволит Вам взрастить книгу, которую каждый, кто откроет и прочтёт - окунётся в прекрасные и живительные волны Океана Вашей Любви и скажет: "Так это же мне, для меня, обо мне..." И это будет таким необходимым глоточком Счастья, вселенского, вечного.

Всех благ Вам!
=)

Владимир Едапин   11.08.2011 20:47   Заявить о нарушении
Владимир, ещё раз спасибо Вам за внимание к моим работам.
Оно мне приятно! Что касается книги, то это вряд ли. У меня другие цели в жизни.
Спасибо и за пожелания, они взаимны.
С уважением,

Мария Рут   12.08.2011 10:07   Заявить о нарушении