Интернет, это интересно

  Интернет, что мы о нём знаем?
  Что я о нём знаю? Да практически  НИЧЕГОШЕНЬКИ!
  Но, пользуюсь! Лажу по ссылкам, нарываюсь на обманы,
  красивые виды, фото, картинки, приколы!
  Интернет – это бездонная чаша, где можно найти всё!!!
  И, если не сохранил, то сразу – потерял!!!
  Моя новинка – это, та картинка, что Вы, видите.
  Вы, об этом знали? – я нет, и потому, делюсь найденным
  с Вами, прочтите, Вам понравится!


  Картинка из Интернета, Спасибо Автору.


Рецензии
Да уж, Любаня, ты всегда чего нибудь да интересного накопаешь. Будем знать теперь и это, благодаря тебе!!!!!!!!!!!!!!!!
С теплышком

Наталия Холодная   14.08.2011 05:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Родная моя. Надеюсь, что дома у Вас все хорошо.
Жду новостей. С тёплышками.Я.

Любовь Бухтуева   15.08.2011 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.