Тебе такого еще не писали...

               

  Холодно и грустно без тебя,…   А ты вне зоны доступа,…  На три дня ты уехал или навсегда, сейчас тебя все равно нет. Я скучаю по тебе…
  Почему я думаю о тебе так много? Я разговариваю с тобой перед сном. Иногда мне кажется, что ты меня слышишь.  Когда ты стал мне так дорог?
  Смотрю на твои часы,… Ты появился в моей жизни слишком поздно, а может слишком рано. Почему сейчас? Сейчас нет ни одного шанса что-то изменить. Хватит ли нам наших коротких встреч? Бережно храню в памяти каждый фрагмент,…  Я не хочу тебя отпускать! И не могу сказать: «Не уходи…».
  От твоих прикосновений замирает сердце, я не знала, что такое дрожать не от холода. Ты так нежно смотришь на меня в эти моменты!  Я растворяюсь в твоих объятьях, улетаю туда, где время уходит вспять, где тают грани миров, только сине-зеленые волны, накатывая, заставляют иногда задержать дыхание, чтоб не утонуть в этом потоке.
Хочется сделать глубокий вдох холодного воздуха, чтобы хоть чуть-чуть погасить жар в груди, но он все равно погружает в грезы, я мечтаю о тебе. Милый мой,…  Не возвращай меня оттуда, так хорошо мне еще не было!
  За окном дождь выстукивает ритмы уходящего лета, плавно подбирая акомпонимент моему настроению. С дождем в унисон звучит печальный напев испанской гитары, они как будто созданы друг для друга. Она поет ему серенады о любви, о давно не сбывшихся мечтах, а он словно заколдованный, бродит рядом, зовет ее и найти не может, а когда она срывается на плач,  уходит…
  Закрой глаза… Ты был когда-нибудь на краю земли, когда только миллиметры притяжения за спиной удерживают твой разум в этой реальности? Отпусти его, пусть нагуляется вволю. Здесь можно отдохнуть,… С детства люблю смотреть на причудливую игру облаков, в их постоянно меняющихся образах можно подсмотреть все тайны непроявленного. Пусть  легкий теплый ветерок унесет дурные мысли прочь, обними меня, здесь, на вершине нашего мира, нас никто не потревожит…
 


Рецензии
Я пишу ТЕБЕ...

По мотивам
http://www.proza.ru/2011/08/11/400

Я пишу ТЕБЕ...

Я пишу ТЕБЕ, когда не могу говорить с ТОБОЙ...

Я пишу ТЕБЕ, когда не могу Прикоснуться к ТЕБЕ глазами...

Я пишу ТЕБЕ, когда я не могу сказать ТЕБЕ, Как ТЫ мне Нужна...

Я Не Могу Не говорить ТЕБЕ того, что ТЫ мне Нужна...

ТЫ мне Нужна Всегда...

Поэтому, я думаю о ТЕБЕ...

Я думаю о ТЕБЕ, и днем, и ночью...

Я думаю о ТЕБЕ, потому что постоянно Желаю Признаваться ТЕБЕ в Любви...

Я пишу ТЕБЕ...

Я пишу именно сейчас, в полночь, потому что ТЫ сейчас спишь, а я Желаю сказать ТЕБЕ:

"Люблю ТЕБЯ...Безумно Люблю ТЕБЯ..."

Зиновий Винокур   04.11.2012 02:24     Заявить о нарушении
Благодарю...

Рада Раросс   04.11.2012 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.