про жирафов и улиток

почему про жирафов говорят, что до них плохо что-то доходит от того, что шея слишком длинная? есть же люди, которые не с такой длинной шеей, а всё равно не доходит... почему они, например, сразу жирафы, а не улитки?! не шутите с такими людьми, они не понимают шуток, начинают истерить, ну, и вообще, их нервная система от этого страдает... но ведь их заметно не сразу, с виду они вполне нормальные (впрочем, кто такие нормальные?!)... но, даже когда уже становится ясно, - стоп, это они, - мне, например, остановится уже сложно, я начинаю их провоцировать ещё больше... а этого делать не нужно!!!
всякие могут быть последствия...
здесь надо быть осторожными и вовремя уметь остановиться (и пусть я два раза использую это слово, но оно здесь и правда имеет значение)...
у меня это обычно заканчивается тем, что я перестаю с человеком поддерживать какие-либо отношения, блокирую, так сказать, будь то в жизни реальной или виртуальной, но в сети интернет заблокировать "жирафов" и "улиток" гораздо проще, чем в сети под названием "жизнь", тут нет таких кнопочек, нажатием которых человек просто исчезает с поля зрения и ты его больше не видишь, не слышишь... может, неправильно так поступать и надо разобраться всё же... но если данный объект не представляет для тебя никакой ценности, то, что тут разбираться?! бежать от всего этого надо, пока окончательно не затянуло...
но как же тогда то, что каждый индивид представляет собой ценность?!
ну, тогда тем более нужно обрывать с ним все связи, во имя сохранения его душевного состояния, так как любой контакт с раздражителем (в данном случае, например, со мной) вызывает у наблюдаемого всплески эмоций, не доставляющих ему удовольствия...
подробные диалоги о том, как это происходит, я опубликую не здесь, так как из этих источников информация просочится "жирафам" и "улиткам", что вновь заставит их понервничать и, возможно, как-то это прокомментировать (ещё один признак подобных, - последнее слово должно быть всегда за ними, хоть какое-то маленькое слово, но только не молчание в ответ, реакция практически незамедлительная (улитки, кстати, очень быстро передвигаются, у меня живут 3 в аквариуме), зачастую реакция эта с нервными оттенками того, что творится у них в душе, а там буря и явное неспокойствие, в ход идут не самые красивые слова, даже, своё безразличие им хотелось бы показать, но они ведь не могут быть безразличными, уж слишком они ко всему причастны, и делают они это фразами, типа "а мне пофиг" (или с этим же смыслом, но в более грубой форме), - извините, я обычно не употребляю подобного, я просто цитирую, так вот, этим "а мне пофиг" становится сразу ясно, насколько человеку важно всё же то, что происходит в данный момент, и когда он пишет или говорит, что ему всё равно, - понятно же, что не так уж равно всё, как он об этом пишет или говорит...)
в моей жизни есть, к сожалению, на сегодняшний день, теперь уже 4 таких человека...
о каждом хочется писать (наверное, таким образом я овладела "слепой печатью")...
две заметки про одного из них у меня уже тут имеются (это к вопросу о коммунизме), об ещё одном человеке мне не хотелось бы писать сейчас что-то, так как его психика, наверное, постарадала сильнее прочих, и мне его действительно искренне жаль...
последние два - аналогичные почти, так как лично мы с ними не знакомы. и, как показал мне день сегодняшний, неважно сколько времени ты знаешь человека, или не знаешь его вовсе, никогда нельзя быть уверенным в том, что человек тебя поймёт... а когда тебе это и не нужно, происходит именно то, что случилось в моей жизни уже 4 раза (2 раза с реальными людьми, 2 раза с виртуальными собесседниками)
и к чему, спрашивается, я всё это пишу?!
к тому, что мне нравится наблюдать за людьми и записывать то, что я вынаблюдала :)
спасибо коммунистам, неоправданным пессимистам, а также всем "жирафам" и "улиткам"!!!


Рецензии