Дайвинг 2

В Тамани… после Путина
Спустился я на дно…
И что я там увидел?!...
Тарелки «Общепита»
И всякое ..Оно!...

Я… тоже хочу амфор,
И чтобы… подревней!...
В ответ я вдруг услышал:
Все будет!... Ты, налей!...

Налил… Сказали: Мало!...
Еще налил… - Все, хватит!...
Смотрю… Вдруг… ПИРАМИДУ
Три мужика, ругаясь, катят!?!...

Сеченье – золотое!?!...
Похожа – на Хеопса!?!..
Размеры – аж, до неба,
С рулеткой в ней непросто!...

Нырять не надо в море,
Пора на «гору» лезть!...
Тут акваланг я скинул,
А вместе с ним и спесь!...

Кирнули тут же с мужиками,
Обмыть ведь надо артефакт!?...
Глядим… арабы с верблюдАми,
Туристы на автобусах летят!?!...

Инвесторы… откуда ни возьмись,
Уж в очередь пристроились к нам тут!...

Проснулся!... Сказал себе: Опохмелись!
И на ночь TV-ящик не смотри,
Коль сам себе ты – ДРУГ!...

P.S.: «Дайвинг» - …http://www.stihi.ru/2010/11/23/5524


Рецензии