Эмел

 Э   М   Е   Л


   Про то раскас, как Иван Мельников стал Эмельниковым.
   
   Во-первых, Иван пива не любит. Да, вот. Приехала к нему Тоня. Ну и после Тони, это,
осталась бутылка пива. Вот. И вот стояло оно, пиво у него нетронутым и стояло. Потому что Иван пива не любит. Так он сам говорит.
   
   Проходит некоторое время. Очередной отход из Вентспилса. Опять отходная пьянка на судне и после этого влетает к Ивану моторист Толик Андреев... А Иван перед этим собирался робу после моточистки стирать. И притащил в каюту бутылку пенообразователя, из системы тушения пожара. Этот пенообразователь, Эмел, очень хорошо отстирывал грязную, замасленую робу. Лучше, чем стиральный порошок.
   
   Прибежал тут Толик: дай похмелиться. Пиво есть? Есть. Ну, дай.
Иван пива не любит, но тут, это, жадность одолела. Он думает: отдам ему все, он, сука, все и выгложет. Хоть и не люблю, но немножко выпью. Ну и хватанул из горла. Говорит, «пью, пью и чувствую, что-то не то. Потом, когда бутылку оторвал ото рта, слышу, какая-то херня в животе борется. Я, наверное, в лице изменился, потому как Толик сразу куда-то испарился. А я слышу, запекло, блин. И с открытым ртом только, это ,хлебанул воды еще. Вперед поперла пена! Как из пожарного рожка. Я еще воды, тушу пожар в животе. А пена прет и прет. Толик окончательно убежал. Я за ним. И пена изо рта херачит».
   
   Это было давно и Иван забыл про это. Но жизнь не забывает и напоминает уроки. Чтоб служба медом не казалась. Тут, правда, я рядом был.
 
   Как у них там было, что там было, не знаю. Я в этом не участвовал абсолютно. Иван, правда, считает, что это я подстроил. Но я здесь ни при чем.
 
   Просыпается Иван утром. А накануне у него пьянка шла. Они еще с Князем плясали, как я ушел. А тут соскочил, во рту горит. А на столе, смотрит, стоит эта поедень зеленая в банке из под мороженого. «Ну, молодцы, ребята, мороженого на опохмелку принесли!»- только и подумал, хвать за ложку,  зачерпнул и в рот. Первая проскочила лёгко. Вторую начал жевать и думать: что-то не то. Херово жуется и орехи не те. После третьей ложки: мать твою, растак, Мануил! Его работа!
   
   Он посчитал, что это я его подвел. Хотя, клянусь, я там ни причем. Стояла у него эта моечная паста под умывальником. Как она на столе оказалась?.. Хрен его знает. Факт, что... 
 
   Проходит день, другой, очередная пьянка. И тут, сука, у меня в кабине пляски. Посуды после этого много, убирали в холодильник, что осталось. И много «Пепси» оставалось открытых банок. Все в холодильник загрузили.
 
  Смотрю, чего-то Иван бегает, суетится. «Ну, как,- блин,- ну как?»-спрашивает. Думаю, херня какая-то. Где-то подвох мне Иван приготовил. Думаю: где, чего... А он же приколоть, сука, по человечески не может. Бегает, бегает. Чую, рядом где-то подвох, а не знаю. Ага. Бегал, бегал... А тут утром, куяк это, беру банку пепси из холодильника, чувствую, какое-то гамно. Налил в чашку, а оттуда бычки и табак валятся.
 
    А Ваня:
- Ну, как Пепси?
- Вкусно, Иван, вкусно очень!
- Это тебе за мороженое.
- За какое мороженое?
- Сам знаешь, тогда-то!
- Иван, я тут ни при чем. Ей богу.
   
               


Рецензии