Экскаваторщик

Во дворе экскаватор копает яму. Народ бегает с ведрами.
У нас отключили в доме горячую и холодную воду. Я не придала значения, ну думаю, бывает, обычно быстро включают, работы какие-то ведутся. Но пришла соседка и сказала, что во дворе стоит цистерна с питьевой водой, иди запасайся. При этом никаких объявлений и предупреждений не было. Пришлось идти, запасаться. Несу ведро воды, во дворе подошли двое – работяга в спецовочке и блондин в джинсовом костюме. Подошли ко мне два брата, подошли и говорят:
-Разве кукла виновата, Разве клоун виноват?
-Сходи в цирк, там клоун хохочет!
-Клоун ведь это я! – ответил блондин.- Невесту потерял, изуродована душа! На экскаваторе работаю! Уже три месяца здесь! И ем я, что в магазине куплю!
Я сдала подружке сына и рассказала про экскаваторщика. На следующий день я опять услышала тарахтенье экскаватора и рванула к нему. Экскаваторщик осматривал правое заднее колесо. Нижняя половина несчастной шины приняла отвратительно прямоугольную форму. Но он завел экскаватор и поехал на нем куда-то. Я решила сделать любимую мелкую работу по дому, на которую не хватало сил или времени.
Вечером подружка сообщила мне по телефону, где ночует экскаватор. Подходя к заветному месту я учуяла с вечерним ветерком стойкий запах спиртного.
Под этим делом уровень экскавоторщиковского кокетства возрос до критического предела. Завидев меня, он сложил на груди руки и опёрся вытянутой ногой в приборную доску.
-Обана! Ебучий случай! Как делишки на сберкнижке? - С напусканым нахальством спросил он. Но тут же стал грустный. Бедняжечка… Потом протянул мне стакан с водкой.
-Для устранения недоразумений! - объяснил он. - Так вот, я решил, чем мы займемся в ближайшее время. Мы будем ремонтировать машину.
   Заметив мой дикий взгляд, он пояснил:
-Все детали заменяемы, легко демонтируются, сменные части имеются на складе в Таллинне.
И как гакнет:
-А ну пшла!!!
- А почему ты о том не подумал, что у меня в глазах темнеет от одного твоего вида, от того, что твоя жалкая стезя за версту видна - и вся твоя напусканая веселость, лживое гостеприимство... Ты что, меня всерьез за дуру принимал?
- Да, действительно, почему нам не снять общую квартиру!
Я не нашлась что ответить и, так и не оприходовав водяру, со стаканом в руках пошла во свояси. На улице было темно а на глазах были слезы.


Рецензии