ПЫЛЬ

                "Там, где кончается дождь – все дороги в пыли…"

СЕРАЯ…не серебристая! Не сизая, не стальная даже! Не жемчужная, не перламутровая…не дымчатая…СЕРАЯ!...
Всегда не любила пыль…инстинктивно с брезгливостью относилась к НЕЙ…

Она преследует…лезет везде и всюду и наблюдает из каждой щели… Она ревнивая…Она застит глаза, и я спотыкаюсь, идя по пыльной ДОРОГЕ. Я уставшая, уже ТРИЖДЫ пытаюсь войти в одну реку, но пыль растворяется в родниках, и с каждым глотком чувствую горечь чьих то зря прожитых дней. Она песчаная взвесь от рухнувших небесных замков…Она - принесенный ветрами сквозь века - прах Героев и Злодеев…Героев и Злодеев - тех, кто когда то невидимой рукой рассыпал по ветрам всё ту же ПЫЛЬ…
Прах, вытесняющий ВОЗДУХ…и я дышу им…и уже ПЫЛЬ – внутри меня…И я – гробница чужого ПРАХА…
Я храню их– чужие ТАЙНЫ…Вздыхать хочу, но …задыхаюсь ими… Она пыльца – цветом буйным цветущей ереси…
Она – ПЕПЕЛ… Пепел от пожаров чьих то душ, зажженных испепеляющими взглядами…от Углей, коим суждено вечно тлеть…Она, пережженная – скрепит на зубах, отвлекая от ГЛАВНОГО…

Размыкаю губы и...говорю на языке пыли!

Хочу вдаль смотреть – смотрю в пыль, надеясь - хоть померещилось б что либо…
Она летит, поднимается, собирается, стоит столбом, кружится и куражится, висит, клубится, стелется. Она делает ВСЁ ЧТО ХОЧЕТ…она лежит…Думаю, мне б тоже прилечь, хочу на колени встать – но не могу…не могу становиться в ПЫЛЬ…Не хочу СТАНОВИТЬСЯ ПЫЛЬЮ…

Там, где кончается пыль – там начинается дождь…


Рецензии
хоть время дождей ещё не настало, но кончилась пыль...
и начнётся сначала... бесконечная Жизнь...
прозрачное небо над головой...
лист оторвавшись летит, как живой...
жёлтым украшены все дерева...
снится?.. нет...
просто Осень опять ожила...

Александр Кукояшный   20.09.2011 22:47     Заявить о нарушении