Доверие

- Привет! Как настроение? Что нового?
- Привет. Нормально. Много нового всего. Ты-то как? Сто лет тебя не видел…
- Я еле-еле держусь. Не знаю, справлюсь ли…
- Что случилось?
- Долго рассказывать.
- Я могу помочь?
- ………………

***

- Грустно и муторно. Выхода не вижу. Нет рядом того, кто поддержал бы.
- Я тебе друг? Ты мне доверяешь?
- Конечно! Что за вопрос…
- Тогда поделись, и мы вместе попробуем найти выход из сложившейся ситуации.
- Долго рассказывать. Неохота…
- Я никуда не тороплюсь.
- ………………..

***

- Тебе грустно, Хранитель?
- Да.
- Почему?
- Да…, все одно к одному. Много чего произошло.
- И ты молчал? Почему не рассказал? Где доверие? Я думала, мы друзья…

   … Я тоже думал, что мы друзья, что близкие люди. Искренне хотел помочь, а она отмалчивалась. Мне нетерпелось спасти, когда она была в трудной ситуации. Жаждал протянуть руку помощи, но меня игнорировали, не сочли нужным поделиться.

   О каком доверии может идти речь?!


Рецензии