ТЫ

Я смотрю в эти глаза и понимаю, что снова ошиблась. Уже в который раз я совершаю этот непростительный шаг и, не прощаясь, не оглядываясь, иду вперед. Я уже не в силах смотреть назад, но все эти чужие лица опять вереницей проплывают передо мной. Зеленые глаза дракона, совсем как у тебя, но взгляд… Такой отчужденный, холодящий, ершистый, непонимающий и немой. Звеняще молчаливый, бессловесный взгляд волка, ни о чем не сожалеющего, ни о чем не мечтающего, взгляд смерти, взгляд изо льда, из пелены тумана, из воды, песка и тишины, пугающей тишины морока и отчаяния.  Как больно и жестоко я ударяюсь об эти стены из дождя. И опять теряю ту единственную нить – дорогу к тебе, к твоему взгляду – хитрому, беспрекословному, бесконечному воздушному вихрю. Он затягивает, пугает, но не отпускает, он захватывает и заставляет жить. Этот бесконечно глубокий, волнующий до дрожи в сердце твой взгляд дракона… И я ищу эти глаза всю жизнь и, ошибаясь, заглядывая всем волкам в глаза, пытаюсь отыскать в них дракона. Но ты уходишь. Ты прячешься, убегаешь и, порой, мне кажется, что я выдумала тебя. Но тогда дракон просыпается и дает о себе знать. Ветер заглатывает листья осени, прячет серебристый иней и холодный лед, и тогда я вижу две точки, с умопомрачительной скоростью растущие во тьме. Зеленые с  мраморными прожилками, они влекут меня вперед. И тогда я понимаю, что это – ты. Я срываюсь и бегу, не разбирая дороги, кидаясь из стороны в сторону, пытаясь поймать неуловимое, но в руках лишь рассыпается воздух. С неба опять засветит чужое холодное солнце и не доставит никакой радости.
Сегодня я опять ошиблась. Я увидела глаза, но не открыла взгляд, и лишь когда увидела в глубине темную и пустую тоскливую ночь, ушла. Сегодня у меня уже ничего не осталось, лишь невыразимая усталость и равнодушие. Я уже не верю в тебя, и начинаю понимать, что ты - всего лишь тень. Ты призрак, несуществующий, прозрачный фантом, как дым, тающий во мгле рассвета. Но я не сдаюсь, я всего лишь останавливаю движение поезда, летящего под откос. У меня нет больше сил, но я не говорю: «Прощай».
Моя жизнь пролетит с грохотом над землей, разрушив все на пути, как бурный водопад, но она никогда не вернется назад и не остановится. Я не сожалею о том, что ищу тебя, ведь я продолжу этот бесполезный поиск через годы,  расстояния и даже смерть не помешает мне найти тебя.


Рецензии