Идеал

        А бывают ли идеалы в этом мире? Или мы их создаем сами? В своем сознании ,в своей голове? Что такое идеал? Какая то невообразимая форма мечты? Умные люди не мечтают ,они идут постепенно к реализации своей цели,  поэтому и идеалов то иллюзорных не строят.
     Но ведь бывает же бывает, что-то цепляет в человеке,  голос, глаза, цвет волос, кого то искренность, кого-то ум, и так рождаться идеалы, вот или она( мой идеал) потому что…
    Всю свою жизнь я иду под лозунгом  - заведи мой разум ,а не тело, всю жизнь я мечтаю об умном  мужчине, возможно я ищу его так как питаюсь найти вопроси на ответы которые сама же и придумала, которые меня беспокоят. но я ищу мне не важно его внешность, его кошелек, мне нравиться как он говорит, как он может что-то подчеркнуть.
    Идеал? Какой же идеал? Возможно это просто своего рода каприз ума? Возможно это от нашего 21 века, где  в каждого много выбора, будь то мужчина или женщина.
Знаете ваше право так думать, только помните одно идеальных вещей не существует, а идеальные люди есть и создаем ми их сами,для кого-то он простой человек, для вас же идеал только потому что чем-то вас зацепил…


П.С. Главное не ищите всю жизнь идеал, ведь можете так и не найти и тогда тот для кого вы на данный момент являетесь идеалом ,вспомнит  что ,ох,а идеалов то ведь и не существует и уйдет дальше искать очередной идеал)…


Рецензии