Медитация

;  Засыпать слыша как оно ходит под окнами, зовет, плачет и не может уйти.
  Я привыкла уже. Со временем ко всему привыкаешь. Вот и я привыкла.
  Что оно такое было? Тёмное созданье преследующее меня только здесь. Почему именно тут? Почему оно не забыло обо мне за эти несколько лет пока меня не было? Почему не ушло? Чего от меня хочет?
  - Марокка...- шепчу я в ужасе закрыв глаза.- Помоги мне Марокка!
  Оно смеется. Оно чувствует мой страх. Оно пожирает мой здравый смысл.
  Я встаю с кровати и на ватных ногах подхожу к окну. Вся я превратилась в маленькую точку в сердце, сжалась до неимоверно маленьких размеров. Я смотрю на него. У меня хватает смелости посмотреть на него.
  За окном нет никого.
  Я облегченно вздыхаю и оборачиваюсь к зеркалу.
  Цепенею.
  Я вижу себя. Но это не я. Не та я, что обычно отражается в зеркальной поверхности шкафа.
  Я зажимаю рот рукой, чтобы не закричать.
  Она жестом приказывает мне молчать.
(Продолжить)
  - Я Марокка,- слышу я морозно-холодный голос девушка не меня.
  Она тянет ко мне холодные руки покрытые слизью.
  В комнате пахнет гнилью, разложением.
  Милый, проснись же! Проснись и помоги мне.
  Марокка улыбается. Она знает, что он не проснется. Сейчас ночь, а ночь - это её время и я в её власти.
  - Уходи,- прошу я её.- Оставь меня!
  Я не плачу, но мне страшно.
  Я зову того, кто как мне кажется должен мне помочь. Я надеюсь что он услышит меня, прийдёт на мой зов.
  Я чувствую теплую энергию рядом. Чувствую знакомую защиту.
  Марокка отступает.
  - Ты всё равно прийдешь,- говорит она мне напоследок.
  Глажу защитника. Обнимаю животное. Прошу забрать меня. Отпустить.
  Засыпаю.
  Нет, спит лишь тело. Я и мой друг-защитник идём по темному коридору с фиолетовыми стенами. Коридор слишком узкий и я иду вперед.
  Вот темно-фиолетовый канат над бездной. Не решаюсь посмотреть вниз. Не хочу видеть что там. Возможно, боюсь узнать куда я попаду потом.
  Иду по канату.
  Марокка. Летит рядом.
  - Куда мне ити?- спрашиваю я её, рассматривая иссине-черные небеса в тучах с красными прожилками молний.
  Перун?
  Она не отвечает, лишь указывает мне на металические врата. Арка? Не могу понять что там вдали.
  - Благодарю,- отвечаю я, понимая, что я не должна её боятся.
  - Дитя,- слышу я её, прежде чем потерять из виду.
  У огромных железных и закрытых врат сидит драком.
  Дракон!!!
  Вот какой он! Такой большой, сильный, мускулистый и... металический? Металический драком, да?
  Ладно, пусть. Чему я удивляюсь?
  Вдали гремит гром.
  Скоро будет дождь, но не здесь.
  Дракон замечает меня. Поднимается и идет на встречу.
  Вдруг я понимаю, что могу находится в опасности! Помнит ли меня это существо? А если помнит, то какие чувства испытывает? Злость? Агресию?
  Но поздно уже отступать.
  - Фейлон?- отчего-то спрашиваю я.
  Нет, кажется ошиблась.
  Он протягивает ко мне свою голову.
  Я отступаю на шаг.
  Обнимаю.
  Еще секунды и мы в воздухе. Летим над этим абсурдным миром. Миром ли? Где же я?
  Снова Марокка. Драком отступает. Она не нравится ему. Он уходит прочь.
  Марокка показывает на светлое пятно.
  Сейчас она старуха. Древняя и мудрая. Но я всё еще немного её опасаюсь.
  - Там,- указывает она мне на огонёк.
  Окно. Это светится окно.
  Лечю к нему. Она рядом. Защищает? Направляет?
  Вот это окно. Я знаю кто там.
  - Иди,- говорит она.
  Я повинуюсь.
  Я почти у цели, ведь именно сюда я изначально и направлялась.
  Но... я не могу...
  Во мне так мало смелости...
  - Я не могу,- говорю я старухе.
  Желаю растворится.
  Если бы могла, то заплакала. Понимаю, что всё это путешествие было заблуждением, ошибкой...
  Теряюсь в пространстве.
  Хочу стать частью Мира, частичкой бога, перестать существовать, перестать чувствовать, помнить, знать, хотеть, мечтать...
  Дракон. куда он меня несет? звчем?
  Прыгаю вниз, в бездну. Прочь от него, от всех. Прочь от себя!
  Лечу... Лечу... Лечу!!!
  Я лечу!!!
  О, что же я делаю?
  Огнеслав.
  Я просыпаюсь.
  Он рядом. Мой малыш рядом. Всё хорошо. Я дома...


Рецензии