Гастрономическое

 У героев диснеевского Винни Пуха всегда была проблема с самоидентефикацией. Достаточно было Винни разлюбить мед, как все жители Чудесного леса переставали узнавать его. Когда Тигра не мог прыгать, ему тут же предлагали другие роли – суслика или Пятачка. У каждого из героев был определенный набор качеств, которые позволяли ему ориентироваться в мире и иметь четкое представление о себе. Но как только, какое то из базовых качеств терялось…у героя тут же сносило операционку и он начинал задумываться над вечным вопросом «Кто же я?» Пятачок, или может я Ослик..:)
 Что составляет человека? Что позволяет мне говорить, что я, это я, а не Винни Пух, например. Паспорт? Не смешите мои тапочки. Память – ее легко стереть, Люди – им можно внушить что угодно. Мечты? Какие из них мои, а какие навязаны обществом с его стереотипами, шаблонами и моралью, да и просто обстоятельствами? Очень тонкая грань существует между мной и окружающим пространством. Современный мир почти ничего не оставил от настоящего человека. Человек не живет, он РЕАГИРУЕТ, на свои потребности, на установки и задачи общества.
 В фильме «Темный город», группа ученых искала у людей Душу, подменяя у испытуемых их память и обстоятельства жизни. Жонглируя переменными, он все пытались выявить константу человека. И не нашли. Жаль.


Я бутерброд! Сомнений нет.
На мягком хлебе бытия
Размазан мой характер, как паштет.
И теплым сыром наслоились все ваши мысли,

А слова….
Копченой с жиром колбасой
Лежат теперь  во мне гурьбой.

Добавь сюда оливку чувства,
И жгучий перчик вдохновенья
Накрой салатом, и вздохнув,
Сожри меня до самой корки!
Не размышляя ни мгновенья.

Чтоб не осталось и следа
От всех моих сомнений, слез,
От всех кошмаров и стыда,
От старых страхов, смеха, грез..

И не грусти, налей чайку.
Насыпь побольше сахарку.

Меня уже давно на свете нет,
Я существую только в отраженьях.
От моей Личности остался только бутерброд,
Поэтому забей, да открывай пошире рот.


Рецензии
А человек, так или иначе, всю свою жизнь реагирует, не на общество - так на что-либо еще, тем более, что общество само по себе уже является реакцией на предыдущие обстоятельства, в абсолюте уже все прописано, то, что должно случиться - случается.
Казалось бы, любая самая мощная личность - реакция на предшествующие факторы, но кто же тогда есть мы, кто стоит за маской? А мы, собственно, есть игроки, актеры, носители масок, скрывающие в себе самое бесконечность, не важно какую маску на этот раз накинул на нас сюжет, так или иначе мы остаемся игроками - бесконечностью, сутью, или богом, если пожелаете, мы актеры пишущие сюжет, но то, что мы напишем уже обусловлено нашей маской, которая, если задуматься, является какбы зеркалом, отражающим окружающую реальность, но, при этом, это зеркало тоже часть реальности... как-то так...
Если по делу - каждый из нас есть то, чем он является сейчас, уже через секунду он может измениться и стать кем-то иным, так что наша первостепенная задача - присутствовать там, где мы есть, или нужны и, при этом, присутствовать настолько, насколько это возможно...
Ух... что-то меня понесло, прошу прощения, что отнял ваше время столь длинным изложением мысли, надеюсь, однако, что мысль эта не будет лишней.

Ануфриев Игорь   14.07.2012 16:12     Заявить о нарушении
Ни в коем случае не извиняйтесь!Напротив, спасибо за столь развернутую рецензию. Признаюсь, первый абзац дался с трудом. Но фраза "Если по делу - каждый из нас есть то, чем он является сейчас, уже через секунду он может измениться" все прояснила и помогла понять. Как однажды сказала мудрая и скромная я: перемены,это единственное, что постоянно.
С добром:)

Лунная Девушка   16.07.2012 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.