ТАРО Маг

Творю. Хочу огонь в душе разжечь.
И стонет алхимическая печь!
Тружусь всю жизнь я, не жалея сил,
Стремясь создать Волшебный Элексир!

Такой, чтобы любой простой металл
Он в золото немедля превращал!
Такой, чтоб всех кормил, поил, лечил,
Не искушал, а мудрости учил!

Такого не найти и днём с огнём!
Ведь будет человеку счастье в нём!
Готов ни есть, готов ни пить, ни спать,
Чтоб только Элексир такой создать!

Процесс закончен. Но в глазах - укор.
И печь моя разбита - Атанор,
И денег нет, чтоб новую купить...
Мне не творить, мне просто надо жить.

Но унывать едва ли стоит мне -
Повешу я табличку на окне:
"Я - мастер!" И заказы потекут!
Я буду продавать пока свой труд -

Глазурь, кислоты, краски - до тех пор
Пока смогу купить я Атанор!
И уж тогда не пожалею сил,
Чтоб сотворить Волшебный Элексир!

Такой, чтобы любой простой металл
Он в золото немедля превращал,
Такой, чтоб всех кормил, поил, лечил,
Не искушал, а мудрости учил!

Я знаю, что наступит этот день!
И от того работать мне не лень.
Отсрочку Бог решил мне, видно, дать,
Чтоб понял я КАК Элексир создать!


Рецензии