Идеальный зимний вечер

Зима. Шумный вечер буднего дня. Сегодня я уйду с работы раньше. Сегодня особенный день. Для меня. Для нас.
Белые улицы. Перегруженные  автомагистрали. А я спешу домой. К нашему камину.
Устала. Но вхожу в наш дом и чувствую прилив сил. Я захожу в нашу спальню. Зажигаю торшер. Он освещает кровать и рассеивает сумрак зимнего вечера.  Но не совсем.  Я медленно снимаю холодное зимнее пальто. Мне тепло здесь. Уютно и тепло.
Я иду на кухню. Я купила твое любимое. И буду готовить для тебя. Потому что сегодня особенный вечер. Для нас.
Все, что я делаю – только с мыслью о тебе. Наверное, поэтому тебе так вкусно всегда. Ароматы по всей квартире.  Я пробую на вкус. Да. Твое любимое. Все готово.
Бутылка кьянти на полу.  Тягучесть терпкого вкуса переливается рубиновыми отблесками в моем бокале. Я с ногами забираюсь в твое кресло и открываю новую книгу. Она – тоже часть этого дня. Который так важен для нас.
И вот я сижу у торшера, который освещает теплым персиковым теплом нашу спальню. У меня в руках белые страницы, которых еще не касалась рука читателя. Мои пальцы водят по строчкам. Иногда я отрываю от них взгляд, чтобы еще раз осмыслить то, что прочла. Иногда – чтобы улыбнуться навеянным мыслям. Но вообще-то я жду тебя. Я жду, когда в замочной скважине повернется ключ, и я почувствую нервными окончаниями своих коленок сквозняк открытой двери.
Дверь открывается, и входишь ты. Усталый после трудового дня. Холодный от зимнего мороза. В твоих волосах тает снег. Я подбегаю к тебе, чтобы обнять. Я так соскучилась. За целых восемь-девять-много часов. Без тебя. С мыслями о тебе. И ты улыбаешься. Как же я люблю, когда ты улыбаешься. Наверное, за эту улыбку я тебя тогда полюбила. За ее искренность  и нежность. И за это тепло в глазах, которое они излучают мне. Ведь с тех пор как я встретила тебя, я больше не мерзну зимой. Никогда, если ты рядом.
Ты моешь руки и садишься за наш круглый стол. Любимое – удалось. Ты уплетаешь за обе щеки. Мы пьем кьянти, и ты говоришь мне о своем дне. О своих мыслях. О своей жизни. Мне всегда интересно. Ведь все это – части тебя. О тебе всегда все интересно. Потому что я тебя люблю. Так просто. А когда-то сказать это тебе было очень нелегко. Но сейчас уже просто. Говорят, можно и не говорить. А мы говорим.
Мы забираем кьянти в нашу спальню. Оно нам еще пригодится. Ты садишься в кресло у торшера. Моя книга лежит на журнальном столике. Она мне сейчас не нужна. Ты берешь меня на колени и гладишь меня по голове. Ты вдыхаешь запах моих волос. Твой любимый. А я не могу надышаться тобой. Ты так пахнешь. Невозможно оторваться.  Ты целуешь мои волосы. А я тебя обнимаю. Нам иногда не нужны слова. Только взгляды, улыбки и прикосновения. Начинается нежность. Мы целуемся. Ты так любишь мои губы. Мою шею. Мое тело. А я так люблю твои руки. Если бы выдавали призы за лучшие мужские руки – это были бы твои. Я покрываю их поцелуями. Я целую твое лицо. Нет никого сейчас важнее тебя.
Сегодня наш особенный день. Наш важный вечер. Ведь сколько то… Нет. Просто – когда-то мы сегодня познакомились. Мы не можем сказать точно, когда это было. Мы не считаем. Мы просто любим и знаем. Этим вечером ты и я дарим друг другу нежность. И так всегда и бесконечно.


Рецензии