Глава 1

Дэниел Вальдес нервно повернулся во сне. Под его веками было заметно быстрое движение зрачков, лицо слегка блестело от пота в лучах восходящего солнца за окном. Его жена – Алисия – уже несколько дней подряд просыпалась от тихих бессильных стонов мужа. Девушка приподнялась на локте и нежно провела рукой по его щеке.
 - Дэниел? – ее голос был похож на пение неизвестного инструмента, чистое звучание поражало, -  Дэниел, просыпайся.
Глава клана Вальдес резко открыл глаза и сел, его встревоженный взгляд встретился с успокаи-вающим взором жены.
 - Надо позвонить Карлайлу, - только и сказал он.

Я сидел у себя в кабинете и читал книгу, когда услышал звонок своего телефона. Я сразу понял, в чем дело:
 - Слушаю.
На другом конце зазвучал голос Дэниела. Ему снова приснился этот сон. Я почувствовал сильное беспокойство за своего друга. Первого друга за все мое существование. Сразу в памяти всплыл тот день, когда Дэниел первый раз рассказал мне о своем ночном кошмаре…
***
Четыре дня назад клан Вальдес как всегда гостил у нас. Трини и Мигель болтали с Элис и весело смеялись, Джаспер сидел рядом с ними в гостиной, но не принимал участия в беседе. Эдвард и Белла гостили у Ренесми. Сейчас их дочь жила с Джейкобом. Эммет и Розали были на охоте. Андреас и Алисия обсуждали с моей женой Эсми возможность открыть школу боевых искусств для детей города Форкс. Я был у себя в кабинете вместе с Дэниелом. Тогда-то Вальдес-старший и рассказал мне о своем кошмаре.
 - Я не знаю, что это может значить. Все эти незнакомы лица… - неуверенно начал Дэниел, - Яр-кое солнце, площадь…
 - Расскажи все по порядку, и постарайся сделать это с предельной точностью, - мягко перебил я. Переживания за моего друга заполнили все мои мысли. Хорошо, что Эдварда не было рядом, иначе он бы тоже сейчас мучился. Я очень этого не хотел.
- Да… - Дэниел глубоко вдохнул, как будто набираясь смелости, и заговорил, - Лица… Их трое… Трое главных, кажется. Они в черных плащах, их лица закрывают капюшоны, но не прикрытые руки светятся, как ваша кожа. Волосы.… У двоих темные и у третьего светлые. Рядом с ними стоит девушка, но ее очертания размыты… Вокруг них еще шесть фигур, они тоже в плащах, но более светлых, трое из этих фигур намного ниже остальных. Чистое небо, яркое солнце. Они стоят на площади. Вокруг много людей, но они не обращают на них внимания. Потом площадь пустеет, точно у всех появились неотложные дела. Но «черные плащи» не двигаются. Я замечаю, что моя семья у меня за спиной. Их лица серьезные, на лице Трини видно страх, который она старается скрыть, Алисия  расстроена, это видно только в ее глазах, во взгляде Мигеля читается: «Я же говорил!», а лицо Андреаса искажено болью и обидой. В мою душу тоже закрадывается страх, и в этот момент я замечаю вас. Но вы стоите в стороне, в тени. Один из «черных плащей» поворачивается в вашу сторону и, кажется, что он по-дружески приветствует вас. Но лица твоей семьи как камень. Никакой дружелюбности. В какой-то момент лицо Эдварда резко меняется, теперь оно выражает недоверие. Он что-то кричит и «черные плащи» четко двигаясь на огромной скорости, окружают нас всех. Они идут неизвестно откуда, их десятки… - лицо Дэниэла исказилось от ужаса, казалось, он снова погрузился в свой сон и переживает все еще раз, - теперь мы окружены, я чувствую бессилие и отчаянье,  понимаю, что не могу взлететь, что не могу сделать вообще ничего. На ваших лицах только недоверие, на лицах моей семьи только ужас.… В этот момент Алисия всегда будит меня.
Пока Дэниел рассказывал свой сон, мои эмоции постоянно менялись. Недоверие, удивление, не-понимание…  «Этого просто не может быть! - проносится у меня в голове, - Волтури…» Как только имя этого клана возникло у меня в мыслях, в кабинет влетел Эдвард.
 - Волтури? – спросил он, в его голосе звучало беспокойство.
Дэниел непонимающе уставился на меня и моего сына.
 - Я не слышал, как вы вернулись, - пробормотал я, обращаясь к сыну, - слушай.
Вспоминая рассказ Дэниэла, я внимательно наблюдал за лицом сына. С первого взгляда было не заметно, какая буря эмоций жгет его  изнутри, но я видел в его глазах те же переживания, что сейчас были у меня на душе. Прокрутив в голове рассказ, я заметил, что взгляд Эдварда направлен на Дэниэла. Значит, сейчас он слушал моего друга. «Пока что не слова никому» - подумал я. Надеюсь, Эдвард меня услышал.
Не подумайте, что я сошел с ума, мой сын действительно читает мысли людей и не только лю-дей. Думаете это не обычно? Нет, какие-либо способности вполне нормальны в нашем мире. На-пример, Джаспер чувствует эмоции, может управлять ими; у Беллы очень сильный щит, блоки-рующий ментальные способности, было время, когда ситуация вынуждала учиться растягивать его на дальние расстояния и Белла с этим отлично справилась.
Вам интересно, чем мой мир отличается от вашего? Я вам скажу: я и моя семья – вампиры. Все, кроме моей внучки Ренесми, она является гибридом человека и вампира (дампиром), а так же обладает способностью передавать свои мысли в виде картинок с помощью физического контакта. Все это значительно меняет многое. Мы в миллионы раз сильнее и быстрее любого человека, у нас лучше развито обоняние, зрение и слух. Убить вампира почти невозможно. Есть всего два верных способа: разорвать на части и сжечь, или обратиться к Волтури.
В нашем мире, в отличие от человеческого, действуют другие законы, существуют другие преступления и, естественно, другое, более жестокое правосудие. Клан Волтури – это и есть само правосудие нашего мира. Волтури – те же вампиры, что и мы, но властолюбивая троица: Аро, Марк и Кай, самопровозгласили себя хранителями законов и порядков неведомого для людей мира. В их клане так же состоят и другие. Имея неповторимые или особенные способности, любой вампир может стать Волтури, слабых Аро не признает. Этот клан живет в Вольтерре, Италия. У них превосходный вкус, Волтури  ценят прекрасное. Когда-то я прожил с ними несколько десятилетий, но не смог примириться с их философией, и мне пришлось покинуть их.
Причиной наших разногласий было то, что я не хотел быть монстром и утолял свою жажду только кровью животных и по тому же пути сейчас идет моя семья, мы в шутку называем себя вегетарианцами, но Волтури отвергли этот путь. Кровь человека ничем не заменима, я это знал, и они это знали, она давала силы и чувство полного насыщения, а кровь животного только притупляла жажду. Волтури не соглашались на меньшее. Аро очень хочет, чтобы Эдвард, Элис, Ренесми и Белла присоединились к его клану. Их способности очень привлекают его. Но в нашей семье царит любовь и понимание, это именно то, что я искал не одно столетие, и это именно то, что Аро никогда не сможет порвать.
 - Что это может значить, Карлайл? – спросил меня Эдвард, отрывая от размышлений.
 - Я знаю столько же, сколько и ты, Эдвард, - ответил я, задумчиво, - либо этот сон вещий, чего никому бы из нас не хотелось, либо… Я даже не знаю… Можно спросить у Элис, - моя приемная дочь видит будущее, правда довольно субъективно. Будущее зависит от принятых решений. По-этому оно постоянно меняется. Способности Элис не раз спасали нас. - Но если Волтури еще не думали об этом, то это нам не поможет.
 - Карлайл, нет смысла скрывать возможную опасность, но мне бы не хотелось, тревожить Беллу и Несс, - это прозвище Джейкоб дал Ренесми, дочери Эдварда и Беллы, почти сразу после ее рождения. Белла его чуть ли не покалечила, когда первый раз услышала это.
 - Эдвард, ты знаешь, как Белле не нравится, когда от нее что-то пытаются скрыть? – я покачал головой, - Предлагаю всем собраться в столовой и обсудить все там. Дэниел, вы останетесь?
 - Конечно, расскажите мне про этих Волтури, - ответил Дэниел, в его глазах загорелся интерес.
 - Пойду, позову всех, - сказал, было, Эдвард, но я остановил его:
- Я думаю, когда мы спустимся в столовую, все уже будут там, - я поднялся на ноги пошел к выходу из кабинета, - в конце концов, с ними Элис, - Эдвард и Дэниел улыбнулись и направились за мной…
В тот вечер мы рассказали Вальдес все о Волтури.
***
Сейчас, слушая Дэниела, я вспомнил удивленные и беспокойные лица родных. Никто из нас не понимал, как Дэниелу мог сниться клан вампиров, о котором он даже не слышал. Элис ничего не видела, значит, опасности пока нет. Хотя Эдвард предположил, что Аро мог найти обходной путь, я был уверен, что это не возможно. Тогда мы решили просто ждать. Но услышав то, что сейчас говорил мне Дэниел, я начал сомневаться в правильности этого решения.
 - Карлайл, я увидел продолжение сна… Нам не скрыться от них, они просто окружат нас всех и отправят в темницы Вольтерры, и мы ничего не сможем сделать! – голос Дэниела сорвался. Я знал, что он сейчас чувствовал. Страх за семью и за нас; азарт от возможной схватки; бессилие и удивление от понимания, что он ничего не сможет сделать.
 - Я думаю вам лучше придти к нам и снова все обсудить. Должны быть какие-то причины проис-ходящего, и мы их найдем, - сказал я уверенно.
 - Хорошо, я прилечу с Алисией и Трини, чтобы они не скучали дома, а мальчишки ушли. Андреас ищет здание под свою школу, и Мигель решил составить ему компанию.
 - Эсми будет рада таким гостям. Я вас жду, - сказал я и нажал на кнопку «сброса».
Вас не очень удивило, то, что Дэниел прилетит? Я надеюсь, что нет. Дело в том, что клан Валь-дес, конечно не люди, но и не вампиры. Они флайперы. Вам интересно кто это? Я вам расскажу.
Это раса, как и любая другая, не знает точной истории своего возникновения. В один из вечеров, проведенных флайперами у нас, Дэниел рассказал нам легенду о «Белых Ангелах».
Моя семья и семья Дэниела сидели у нас в гостиной. И тогда глава клана Вальдес начал свое повествование:
 - Древние говорят, - начал он, - давным-давно жил на острове Иль-Соле-Этерно (от итал - Вечное солнце – il sole eterno) орел. Он часто летал на континент, и, однажды, увидел там прекрасную деву. Он полюбил ее с первого взгляда. Неделями, месяцами он старался не видеть ее, надеясь, что любовь пройдет. Его сердце разрывалось на части  от понимания того, что они не смогут быть вместе, что она не полюбит птицу. Спустя полгода мучений орел понял, что он не может находиться в дали от этой девушку. Так продолжалось довольно долго, девушка взрослела, а орел беспомощно наблюдал за ее жизнью, наблюдал за тем, как ее родители выдали ее замуж за деспота. Орел не верил, что у такого прекрасного ангела, могут быть такие алчные родители. Но они были такими. Мужчина тот был очень богат, и он просто купил эту красоту, невинность, а родители продали свою дочь. Орел возненавидел людей, их жадность, их пороки, но продолжал любить ту деву… Однажды пролетая над садом дома, в котором она жила, орел услышал сдавленные вскрики. Он опустился ближе к земле, и увиденная им картина просто шокировала его. Этот деспот бил ЕЕ! Эту святую! Та, которая за всю жизнь, не причинила боли никому!  Орел, в порыве ненависти напал на этого человека, и тому ничего не оставалось, как бежать. Что он мог сделать, против когтей орла? Его кулаки ему бы не помогли. Девушка подняла свой взор и посмотрела в глаза орлу.
 - Зачем ты его так? – спросила она, - Я очень благодарна тебе, но ведь он вернется и тогда…
Услышав в голосе девушки ужасную горечь, орел решился заговорить с ней:
 - Он больше не тронет тебя, о прекрасная дева. Пойдешь ли ты со мной прочь от этого деспота? Он не достоин тебя: твоей красоты - красоты души и тела.
И девушка согласилась. Орел был очень счастлив и в то же время огорчен: он не сможет ей дать всего, чего она заслуживает. На лодке они добрались до острова Эн-Этенал-Сан и орел, оставив девушку любоваться красотами острова, улетел высоко в горы.… Там он молил свою Альму(от исп. Alma - душа), чтобы она дала ему возможность стать человеком. И тогда Альма услышала орла и говорила ему: «Ты не можешь быть человеком, но сущность твоя, позволит быть кем-то больше человека, если эта дева тебя полюбит. А если же нет, то ты навечно будешь, лишь птицей». Орел возликовал, услышав эти слова. Он вернулся к девушке и они, на протяжении многих дней говорили обо всем. Ту девушку звали Анхель (от итал – Angelo - Ангел), она представилась ему, когда он вернулся с гор. Когда она узнала, что у орла нет имени, то тут же придумала его сама: Бьянко (от итал. – Bianko - Белый). Орел был очень польщен таким именем. Спустя еще пару дней Анхель сказала Бьянко, что теперь не представляет жизни без него. В ту ночь случилось то, что обещала Альма Бьянко: он стал флайпером. Его крылья были чистого белого цвета. Он стал высоким, загорелым кареглазым брюнетом. Их дети не были людьми. Все их потомство представляло собой флайперов. На этом легенда заканчивается.
Бьянко и Анхель до сих пор живут на острове. Мастер изготавливает Эссенсы (от итал - Essenza - сущность) из священного камня. Этот клан, давший начало новой расе, сейчас не выходит в свет. Они живут в пещерах и общаются только с избранным вождем флайперов.
На следующий вечер Дэниел рассказал, как он и его семья оказались в Испании, где мы с ними и встретились. На острове существует строгий закон: флайперам нельзя иметь больше одного ре-бенка. Вальдес нарушили этот закон и были изгнаны с острова. Путешествуя по миру уже два-дцать лет, и строго храня свою тайну, чета Вальдес пополнила свое семейство. Испания – страна, в которой родилась Трини. В Аликанте Вальдес понравилась, и они решили задержаться там. Так они и встретились.


Рецензии