Мечта

А можно ли я помечтаю?
Ты рядом со мню стоишь…
И руку так крепко сжимаешь…
И тихо «Люблю» говоришь…
А можно ли я помечтаю?
Я в роли твоей жены…
О детях с тобою мечтаем…
Ведь счастливы мы! Вместе мы!
А можно ли я помечтаю?
Мы вместе в роддоме сидим…
Мы имя с тобой подбираем…
Еще одного мы хотим…
А можно ли я помечтаю?
Ты рядом с детьми сидишь,
Я книжку вам нежно читаю…
А ты всем «Люблю» говоришь…
А можно ли я помечтаю?
Ты рядом с тобою лежим…
И жизнь нашу мы обсуждаем…
И внуков с тобою хотим…
А можно ли я помечтаю?
Ты старый, и я стара…
Но руку тебе я сжимаю…
«Люблю» говорю до утра…
А можно ли я помечтаю?
Когда мы с тобой умрем,
В могилу одну нас положат…
И мы навеки вдвоем…
А можно ли я помечтаю?
Но это всего лишь мечты…
Прости…Эти строчки кончаю…
Ты там, а я тут…Мы одни…


Рецензии