Впусти меня

Впусти меня
Впусти меня в дом, я замерзла, снаружи поют птицы, голосами умерших людей.
Впусти меня в дом, я остыла, сердцем пытаюсь руководить, как куклой, мертвый кукловод.
Впусти меня в дом, я не помню, тебя увидела случайно, в окнах,
из разноцветного стекла.
Впусти меня в дом, не дай мне умереть, от жажды ссохлись губы, и потрескались вены, в хрупком сосуде-теле.
Впусти меня в дом, под свой кров, я отогрею пальцы, и сыграю в последнюю, в нашей жизни игру на органе.
Впусти меня в дом, я умру, вместе с тобой, засыпает листва на деревьях и ветер затихает.
Впусти меня в дом, ты не первый, я не последняя, они будут жить, а кто-то из нас останется, мертвым, бездыханным выжатым телом.
Впусти меня в дом, священник, ты говоришь, что ты чист перед людьми, и я чиста перед тобой в этот час.
Впусти меня в дом, пусть твой Бог рассудит нас, ты же веришь, что он есть?


Рецензии