Ее постоянно не хватает

Это всего лишь остров детка, романтику надо с собой привозить.

Харрисон Форд - Шесть дней, семь ночей.

 

Ее постоянно не хватает. Хочется черпать ее из каждого источника из серых офисных стен, из асфальта по дороге от работы до дома.  Мне нужно, что бы она заполняла каждую клеточку моего тела, чтобы каждый вдох и выдох сопровождался новым открытием мира и что бы все мои взгляды ловили ее повсюду. Да, пускай я не умею летать, и у меня уже вряд ли вырастут крылья, вчера закончился срок, когда они могли начать расти, но это ничего, зато я могу дарить романтику другим. Например, тебе! Доставать то, что я черпал так долго, я не альтруист но мне будет достаточно блеска глаз, твоих, чтобы зарядить свои батареи. Я не герой, но я могу пойти на подвиг, если этого потребует сеньор случай. Я не творец, но я могу написать в твоей душе то, что ты сможешь вспоминать, когда тебе будет это нужно. Если романтика будет необходима тебе, только скажи, я привезу ее с собой.


Рецензии