Любовь и невинность

Мы любили друг друга.
Впрочем, возможно, это только казалось.
Возможно, это был короткий порыв взаимного тяготения навстречу.
А потом наступило время отрезвления и охлаждения. С её стороны, конечно.
Потому что я не менялся.
Я вообще редко меняюсь, и мои чувства всегда до отвращения постоянны.

Так вот. Она исчезла внезапно.
Оборвала все линии связи, перестала отвечать на звонки и письма,
словом, затерялась в бесконечном пространстве житейской суеты.

Я очень тяжело пережил её уход.
Были всякие мысли о человеческом несовершенстве и непостоянстве.
Приходилось сжимать зубы и пересиливать тоску.
Всё же и это состояние прошло. Я забыл её.

Но однажды она мне приснилась.
Приснилась не взрослой и красивой женщиной, каковой она и является в действительности,
а маленькой девочкой на зелёном лугу.
На ней было короткое прозрачное платьице, большой белый бант и лёгкие крылышки,
трепетавшие за спиной.

- Здравствуй! – сказала она. – Я вернулась. Примешь?
- Разве это ты?
- Конечно! Только в другом качестве.
- Зачем этот маскарад? – спросил я.
- Это вовсе не маскарад. Это символ наших новых отношений.
- В чём же их суть?
- В невинности. Ты взрослый дядя. Ты будешь рассказывать мне сказки, а я стану тебя слушать,
радоваться, хлопать в ладоши. И никаких вольностей! Разве что иногда подёргаю тебя за усы.
В порядке поощрения.
- Нет, – твёрдо ответил я, – мне это не подходит. Я давно вырос из детских игр.
Не вижу в них смысла.
- Жаль, – вздохнула она.
И снова исчезла. Теперь уже, очевидно, навсегда.

Я не удивился.
Я давно уже перестал чему-либо удивляться.
Потому что понял: взаимная любовь – очень редкая штука.
К сожалению, чаще кто-то любит, а кто-то терпит.
И придумывает всякие оживляюшие моменты – суррогаты нормальных отношений.

Но, может быть, я неправ?
               
                Р.Маргулис


Рецензии
Любовь взаимная - не такая уж и редкая.Но даже если чувство к кому-то остается безответным,и человек страдает,в простую обыденную,безрадостную жизнь его вместе с терпением вплетается зеленый стебелек "легенды",который и греет,и радует,облагораживая...А вообще-то,очень мало людей,способных продолжительное время жить одним терпением,да и зачем?

Галина Кручинина   21.12.2015 22:14     Заявить о нарушении