Первое открытие

   


               

          Много лет назад я очень любила путешествовать. Едешь себе мечтаешь, и  смотришь в окно. Это уж обязательно. Жила я тогда на Кавказе. Картины вам скажу —  сказочные. До сих пор, когда вспоминаю, сердце начинает прыгать от восторга: леса, горы... Сколько видов. Какие пейзажи. В разную погоду и вид казался всегда разным.  Особенно после дождя, когда природа начинала сиять новыми красками. Это было что-то.
          Да и время то было чудесное — молодость, ни войн, ни кризисов, ни стрессов. Что тогда было на первом месте? Что казалось главным для девушки  семнадцати — восемнадцати лет? Конечно же любовь и  желание создать крепкую надёжную семью. Мужчины лукавят, если говорят, что им этого не надо. Ещё как надо, просто они должны встретить ту единственную, которую не захотят потерять. За которой сами пойдут и на край света, и в огонь, и в воду.
          Вернёмся ко мне.  Я была молода, и как все юные особы довольно миловидна. В то время, окончив медицинское училище, работала медсестрой. Работу свою обожала. Людей очень любила и жалела. Ну и они платили мне тем же. А что может быть лучше, чем любимая работа. Вот и выкладывалась я на ней по полной. Работала тогда в хирургическом отделении. Брала смены и дневные, и ночные. Иногда сутками не уходила, подменяя то одну медсестру, то другую.  Усталость меня не пугала. Я была счастлива. Люди казались мне прекрасными.
          Наверное стоит сказать, что в то время мы все были атеистами. Существовал Советский Союз, у руля стоял Леонид Ильич, и жизнь казалась безоблачной и стабильной. И вот в это самое спокойное время стали происходить непонятные вещи. Что такое мистика? Её тогда не было. Найти подобную информацию сложно было даже по блату. Так  кое - что, кое - где. Но тогда это меня вообще не интересовало.
       Была весна. Я повстречала своего будущего мужа. Взаимная симпатия перерастала в любовь. Мир казался волшебным. Я почти летала от счастья. И в один из подобных вечеров на рабочем посту, выполнив всё работу: приготовив всё необходимое для утренних процедур, обезболив всех послеоперационных, и убедившись, что все спокойно спят, я тоже пошла отдохнуть в перевязочную.  В случае необходимости все больные знали где медсестра, и спокойно могли либо прийти, либо просто позвать. Надо отметить, что в то время между больными были лучше отношения, чем сейчас. Люди были менее агрессивными и более внимательными  друг к  другу.
      И так я пошла отдохнуть. Не смотря на то, что свет в коридоре был выключен, уличные фонари давали мягкое освещение. Послушав тишину я стала уходить в забытье.
Сон ещё не успел прийти, как я отчётливо услышала: «Таня, Таня». Быстро надев тапочки и накинув белый халат, для этого хватило пол минуты, я выскочила в коридор. Стояла тёплая погода, все двери в палатах были открыты настежь. Полная тишина, нарушаемая редкими похрапываниями, где-то сопением встретила меня. Даже тяжелобольные крепко спали. Я осторожно обошла все палаты, даже заглянула на соседний пост. Всюду было тихо и спокойно. Чувство удивления, а точнее недоумения не проходило. Будто бы родилось новое ощущение, которого раньше не знала. Всё остальное прошло как обычно. Наступило утро принесшее с собой суету. Затем одно за другим и я стала забываться. Следующие дежурства были насыщены большим потоком больных, работы было больше, времени для отдыха меньше. Да и свет постоянно горел. Прошло где то  с пару недель. Я вообще забыла о том недоразумении. И вдруг всё повторилось. Теперь у меня по коже пробежал ознобчик.  Ведь я точно знала, что это не сон, не бред. Теперь  ощущала и то, что рядом со мной кто-то находится невидимый. Мне стало жутко. Но в то же время меня словно успокаивали, давая знать, что со мной просто играют. Только это все равно не очень то меня веселило.   День через день я уже краем глаза в темноте улавливала какие-то тени. То мне казалось, что появляется неизвестно откуда взявшаяся кошка. То вдруг отпрыгивала от неожиданно пробегающей мышки. И так сложились дальнейшие обстоятельства, что я вынуждена была переехать в другой город, и конечно же уволилась с этой работы. Затем всё стало вновь забываться. Молодость, наплыв чувств, новые заботы  поглотили всё, отодвинув мелочи на задний план.

       Вспомнив этот случай, не просто его описала. Это было начало чего то иного, с чем мне тогда ещё сталкиваться не приходилось. И наверное надо дополнить. Была я девушкой с моральными устоями. Уже в то время были те, кто увлекался и наркотиками, и спиртным. Но мне всё это не было нужно. Внутренний стержень давал отторжение ко всему лишнему и вредному. Я не пила, не курила и не злословила вообще. Впрочем я и сейчас придерживаюсь этого же мнения.

                Продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/05/1464


Рецензии
Написано очень хорошо.
Читается на одном дыхании, увлекательно и интересно.
Хочется найти время, чтобы прочесть продолжение.

Приятно встретить умного и талантливого автора.

Удачи во всех начинаниях Вам, дорогая.)))
------------------------------------------
"До сих пор(,)когда вспоминаю(,) сердце начинает прыгать от восторга: леса, горы..." - Вставьте пропущенные запятые.

Лена Север   19.06.2012 22:34     Заявить о нарушении
Спасибо.
;)

Танэта   21.06.2012 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.