ты уводил меня от других мужчин...

Мои мысли о тебе растащили ночь на маленькие кусочки кровавого заката…
И снова рассвет…
Зачем ты мне достался на эту жизнь…
Любовь – тяжелейшая ноша, взваленная на душу не дает продохнуть….
Я сойду с ума от тебя… я сойду с ума от того, что ты любишь меня… все еще любишь…
Сильнее… разумнее и взвешеннее, чем когда-либо….
Как же я ненавижу себя за взаимность чувств к тебе…
Для нас никто не отменял face control… и с каждым прожитым годом врозь… и с каждой новой встречей нам становится все сложнее и сложнее…
Депрессия чувств сковывает наши души тяжелыми цепями отчаяния…
Я не могу освободится от тебя…
Лью слова… лью эмоции… - все впустую.
Клинический случай…
Зачем все это? За что все это? ….
Любовь не солнечный зайчик, беспечно прыгающий по подоконникам…
Наша любовь иная. Она как самое пасмурное и тяжелое небо на свете… давит туманами и предвкушением грозы….
Я стала боятся раскатов грома… я стала бояться тебя…. Я стала… самым беззащитным существом из-за тебя.
Мои нервы растрепались ветром твоих иллюзий….
Мои чувства износились, словно любимые туфли со стертыми каблуками… и не поносишь и не выбросишь…
Я не умею выбросить тебя Л… не умею.
Каждый раз я строю помойки, что б снести тебя туда… но, каждый раз откладываю в долгий ящик с хламом на чердаке… и каждый раз, перебирая его, схожу с ума….
 Я истрепалась тобой… я износилась тобой… я опустошилась тобой….
И не важно, как сменяют друг друга времена года… даже в жаркое и знойное лето, ты вьюга моих чувств… Л… как я тебя… ненавижу!
Если б только могла избавить себя от муки тобой… если б только….
Ты спутал все линии на моих руках, ты несколько раз менял мою судьбу… ты уводил меня от других мужчин и не умел оставить с собой… ты отдавал меня другим мужчинам и не умел выдержать моих отношений с другими…
Ты пожизненный скандал, который не дает мне дышать….
Ты такой невыносимый мужик, который изрезал мне все вены и заштопал их своим именем…
У меня ожоги по всему телу… шрамы и линии твоих прикосновений…
Я больна… тобой. Я болею тобой столько лет… что у меня даже нет сил ненавидеть эту болезнь…….
Ты сидишь и смотришь сквозь все мои обиды… сидишь и смотришь больными глазами любви…….
Кто-нибудь вызовите скорую… пожалуйста… сердце больше не работает.
Дефибриллятор. Белые палаты. Врачи.
Все пустое. Он отдал мне свою кровь.
Лежит рядом и смотрит.
Теперь он навсегда во мне… вместе с отчаянием любви….
Вместе… с …………..
Остановите мое сердце, пожалуйста…
Мне больно!


Рецензии
Привет Кет. Ты странно-приятная женщина, а это пугает карликов!

Мераб Хидашели   28.06.2012 12:19     Заявить о нарушении
ой... какой необычный комментарий...
улыбнули )
и очень рада вам ))

Екатерина Максимова   28.06.2012 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.