Слова судьбы. Глава 1

Стрелка маятника неспешно переползла тонким серебряным  наконечником через середину и замерла. Взгляд мужчины тут же устремился вдаль - туда, где на  острие стрелы сквозь закатное сумрачное солнце близилась ночь. Его высокая худощавая фигура  казалось возвышалась над светилом, взгляд же был стеклянным, словно пустым, на лице не дрогнул ни единый мускул лишь где-то внутри ощущалось едва уловимое волнение. В этот момент мужчина понял- случилось то, приближение чего он смутно почувствовал ещё утром- к миру возвращается другая его сторона. Последний луч солнца  скользнул по его лицу, запечатлев на губах торжествующую улыбку.

               

                Глава 1.


Вайтс весь день не покидало ощущение «странности», именно странности, по- другому назвать она его не могла. И вроде было всё как обычно. Приятные глазу солнечные лучи с самого утра залили долину Сливочного города, даря всем его жителям настроение радости и света. Они неторопливо двигались по улицам, улыбаясь и приветствуя друг друга привычным жестом- сомкнув мизинец и большой палец таким образом образовывая круг, который обозначал солнце - символ благополучия этого места.

Выйдя на улицу, Вайтс непроизвольно подняла глаза к небу, солнце уже нависло над горизонтом, а значит самое время отправляться на работу. Редакция местной газеты «Скрим рэй», в которой с недавнего времени Вайтс была принята стажером, находилась в двух кварталах от её дома, и вот, когда она уже свернула на Лайт роуз, и перед ней красовалась переливающаяся всеми цветами радуги вывеска любимой газеты, и возникло это чувство «странности». Вначале оно походило на внутренний  трепет тут же сменившийся болью в ноге. Как раз в этот момент Вайтс подвернула ногу, неудачно ступив, и каблук босоножки попал в выбоину, неведомо откуда взявшуюся на безупречном гладко вымощенном тротуаре из белого мрамора. Нога подогнулась и Вайтс упала на землю. К ней сразу же подбежали двое молодых людей, помогая подняться.

-Как Вы?

Донесся до Вайтс откуда-то сверху озабоченный голос одного из них. На нем были потертые кожаные коричные ботинки, на которые Вайтс первым делом обратила внимание, так как ноги их обладателя предстали перед ней раньше, чем он сам и не заметить на тротуаре в отблесках солнца два столь контрастирующих с  фоном пятна было невозможно. «Похоже, гном» промелькнуло у Вайтс в голове, как только она увидела их. Её догадки подтвердились, когда она, наконец, вернув устойчивое вертикальное положение, смогла осмотреть своих помощников. Они были одеты в майки - поло: один с бледно-зелеными полосками, другой с ярко-оранжевыми, темные ниже колен шорты и имели совсем небольшой рост -чуть выше пояса девушки. На голове одного так же красовалась белая пляжная панамка с надписью «Продолжатель дела гномов», что окончательно убедило Вайтс во мнении, кто находится перед ней. На самом деле эти ребята являлись лишь далекими родственниками гномов и не имели к ним непосредственного  отношения. Но считалось, что родословная части здешнего населения уходила корнями к гномам, хотя от них их дальним потомкам достался лишь карликовый рост и редкая дотошность в области копания и строительства. Поэтому их здесь и называли гномами.

-Ну как, всё накс?- спросил один из гномов, расплывшись в улыбке, и сделав руками символ солнца.

«Накс» на языке жителей города означало «хорошо», «отлично», часто использовалось и в качестве приветствия. Среди жителей был принят единый язык понятный всем обитателям города.

-Накс,- подтвердила Вайтс, одной рукой в ответном жесте соединив два пальца, другой, всё же потирая разнывшуюся голень.

Это происшествие на какое-то время отвлекло от непонятного ощущения, но именно с него оно и началось, продолжая терзать Вайтс оставшийся день. В завершении рабочего дня, Вайтс устало захлопнула папку с рукописными бумагами. В ней она хранила свои записи, черновики заметок для газеты, где каждый листок имел дату создания. Но за сегодняшний день, как ни старалась Вайтс, она пополнилась лишь пустым листом с датой- третий сикместр восемьдесят первого дня  и одним единственным предложением, выражавшим первую пришедшую ей в голову мысль: «Дар свыше расплавит природную твердь, взломает древности печать, в глубинах сути принеся перерожденье », которую Вайтс зачем-то решила записать. Смысл этой фразы для неё самой оставался загадкой, ей просто захотелось её записать. Вайтс с детства любила записывать пришедшие в голову мысли, так ей становилось легче, и именно поэтому она решила пойти работать в редакцию, ей хотелось освещать жизнь горожан для их удовольствия и блага.

Вайтс не без труда добралась до дома, ходьба с подвернутой лодыжкой оказалась тяжелым упражнением. В мечтах она уже представляла, как примет ванну с большим количеством пены с медовым ароматом куарулы- красивого розового цветка с большими ажурными в форме семигранниками лепестками, выращиваемого местными земледельцами, из пыльцы которого получаются отличные пенные пузыри. Может тогда её покинет столь странное внутреннее ощущение…Но стоило девушке только закрыть за собой дверь своего жилища, как мысли о расслабляющей ванне в тот же миг улетучились- посреди  комнаты стоял  чёрный колдун, бесстрастно взирая на Вайтс. Она хотела было закричать, но голос куда-то пропал, а страх, мгновенно её охвативший, заставил сознание отключиться.

Открыв глаза, Вайтс увидела перед собой темный узорчатый потолок с непонятными для неё загогулинами букв, перемешанными в хаотичном порядке. Тут же память вернула её в  недавние события, воспоминания о которых, заставили Вайтс подскочить на кровати, испугано натянув одеяло по горло. Сейчас девушка сидела на чужой кровати в одном нижнем белье. Она обвела глазами комнату. Помещение навевало жуть. Вместо привычного для Вайтс солнца, здесь стол мрак, словно за окном была ночь. Большое деревянное створчатое окно пропускало свет, но он был каким-то тусклым и блеклым, совсем не таким, каким виделся в сливочной долине, хотя его и было достаточно, чтобы осветить всю комнату. Казалось, что мрак накрывает стены, пол, все находящиеся  здесь немногочисленные предметы – комод, зеркало, стол, кресло…Кресло, с ним что-то не так. Вайтс пригляделась и разобрала  сидящую в нём уже знакомую  фигуру чёрного колдуна. Вайтс, при виде него охватила внутренняя дрожь. Он неподвижно сидел в кресле, слегка опираясь на один из черных подлокотников. Одетый, под стать обстановке,во всё чёрное, он практически сливался с креслом. Только огни  выразительных с синевой глаз сверкали прямо на неё, выражая задумчивость.

-Рад, что ты проснулась,- произнес колдун, не сводя с Вайтс взгляда.

Вайтс отметила для себя, что голос у него был ровный, немного низкий, можно даже сказать приятный и действовал на неё успокаивающе. Дрожь начала постепенно уходить, уступая место настороженности.

-Мне пришлось ненадолго усыпить тебя, иначе ты бы подняла шум,- он продолжал говорить так же успокаивающе мягко. – И раздеть…

После этих слов он сделал паузу.

-Зачем?- наконец решилась спросить Вайтс.

Её голос звучал неуверенно, хотя в нём пробивались нотки вызова. Вайтс совершенно не желала, чтобы чёрный колдун видел её обнаженной, но сделать с уже свершившимся фактом ничего не могла.

-Мне нужно было кое-что проверить,- на его губах промелькнула едва заметная улыбка,- поэтому пришлось тебя раздеть. Но сейчас тебе пора одеваться.

Он повелительно указал рукой в сторону платья Вайтс из салатово-желтой перимары. Эту ткань Вайтс очень любила за легкость и воздушность, но в то же время большим количеством одежды из перимары она побаловать себя не могла из-за редкости материала. Его вырабатывали насекомые. Сбором занимались только раз сикмистр. Каждый сбор был уникален своими неповторимыми оттенками цвета. После чего руками людей из него уже  создавалась одежда.
Вайтс потянулась за платьем, но заметив, что колдун всё так же смотрит на неё, остановилась.

-Что-то не так?- спросил он, под вопросительным взглядом Вайтс.- Ах да, я выйду на пару минут, чтобы ты могла спокойно одеться.

Произнеся эти слова, колдун замер, а его взгляд остановился в одной точке на стене. Сначала Вайтс не поняла, что произошло, но сообразив, что таким образом колдун "вышел", а в кресле осталось лишь его тело, быстро натянула на себя платье и босоножки, решив, что настало время бежать. Осторожно, медленными шагами, стараясь двигаться как можно более бесшумно, она прокралась к двери, бросив последний взгляд на колдуна. Он даже не шелохнулся, глядя всё в ту же точку. Открыв дверь, Вайтс бросилась бежать по лестнице вниз, не замечая ничего вокруг. Ступенек, как назло, оказалось штук двадцать, да и нога побаливала, но сейчас Вайтс не обращала на это внимание, главное было успеть убежать как можно дальше отсюда, пока колдун не вернулся. К слову сказать, он уже не вызывал в Вайтс такого чувства панического страха, как в первые минуты. К своему удивлению она нашла его даже симпатичным- высокий лоб, прямой нос, аккуратный подбородок. Но одно лишь то, что он был чёрный колдун, перечёркивало эти умозрительные достоинства. Вайтс потянула на себя, за круглую свинцовую ручку, тяжелую входную дверь и та отворилась, давая путь на свободу.

Когда Вайтс увидела, куда попала, её охватил ужас, меньше всего она хотела бы оказаться в этом страшном месте. В Сливочном городе все знали о существовании другого города-антипода, он был зеркальным отражением их благодатного сливочного края. В нём обитали чёрные колдуны, а может кто-то ещё, доподлинно известно не было, так как история разделения сил на чёрных и белых столь древняя, что многие давно забыли о ней, наслаждаясь жизнью под покровительством светлых. Здесь же находилось сосредоточение чёрных сил, и этим было всё сказано. Жители  Сливочного города, даже наделенные белыми силами, предпочитали обходить его стороной, что уж говорить о Вайтс, которая была обыкновенным человеком и никакими способностями не обладала.

На улице Заброшенного города было тихо. Небо клоками серых мёрзлых туч нависало над ним, как будто придавливая строения к земле. У Вайтс похолодели ноги, но она всё же заставила себя побежать к воротам. Мысли в голове путались, она судорожно думала о том, как будет выбираться отсюда, не зная дороги, и только спустя некоторое время поняла, что нисколько не приближается к воротам. Такое впечатление, что она бежала на месте, хотя пейзаж из витиеватых унылых серых деревьев проплывал мимо неё, но достичь своей цели Вайтс никак не удавалось. Внезапно картинка переменилась, и она вновь очутилась в комнате с чёрным колдуном. Вайтс только обессилено всплеснула руками и опустилась на кровать. Колдун продолжал сидеть в своём кресле и уже смотрел на неё.

-Итак,- сказал он тем же тоном, как будто ничего не происходило.- Вижу,ты уже готова, но перед тем как тебе уйти мы должны поговорить.

Отчего-то размеренная манера колдуна говорить начала раздражать Вайтс. Ей овладело отчаянье, внутри словно что-то перевернулось, она уже не боялась его, а была на него зла.

-Зачем ты притащил меня сюда?- спросила она, с плохо скрываемым раздражением.

-Не волнуйся, я отправлю тебя оттуда, откуда забрал, как только мы договоримся.

-Могли бы и у меня поговорить,- надувшись, ответила Вайтс.

-Ты бы сразу подняла шум, разве не так?- удивленно спросил колдун.- А в тех местах   нам лучше не привлекать к себе внимания.

-Как ты вообще, туда попал, ведь город защищен от чёрных?

-Это не имеет прямого отношения к делу,- уклонился он от ответа. -Поговорим о другом. Да, кстати, забыл представиться – Элдер.

Он протянул руку Вайтс. Она вложила свою руку ему в ладонь и почувствовала приятное тепло, исходящее от него. Она так же успела оценить утонченность его длинных гибких пальцев. Прикосновение было недолгим, он тут же убрал руки в карманы своих штанов цвета смоли, и начал медленно расхаживать по комнате.

-Я Вайтс,- зачем-то добавила девушка, поймав себя на мысли, что, наверное, он и так знает, как её зовут, но правила приличия не позволяли ей поступить иначе, пусть даже при этом она будет выглядеть глупо.

-Хорошо,- медленно протянул он, казалось, погруженный в свои мысли.- Мне нужно, чтобы ты рассказывала мне о том, что видишь в городе и время от времени выполняла некоторые мои поручения.

-Зачем это тебе?- удивленно спросила Вайтс.- И почему я?

-Тебе рано об этом знать,- саркастически улыбнулся он.

Вайтс совсем не понравилась эта злая ухмылка,  которая в одночасье перечеркивала вырисовавшийся у неё в голове образ Элдера.

-Я не стану делать то, что ты хочешь,- упрямо ответила она.

-Я не предлагаю тебе выбора,- вдруг обозлился колдун, снова смотря на девушку в упор.

-Что же будет, если я откажусь,- с вызовом ответила Вайтс, так же глядя прямо ему в глаза.

Элдер подошел к ней ближе. При этом Вайтс заметно занервничала.

-Ты же не хочешь остаться здесь,- всё же несколько смягчившись, сказал он.

Одна мысль о том, чтобы остаться в этом жутком месте убивала Вайтс. Она теперь лишь молча смотрела на него.

-Я знал, что мы поймем друг друга,- довольно произнес он.- Так ты согласна?

-Да, - обреченно ответила Вайтс, попутно скрестив два пальца за спиной.

Она решила, что ей всё равно, что сейчас сказать ему, лишь бы попасть обратно домой. А так соврать было проще.

-Ну вот и хорошо,- колдун провел перед глазами Вайтс рукой и она снова погрузилась в сон.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.