Лоток яиц

                (из рассказов моей сестры).

 Это было где-то в начале девяностых. Времена тотального дефицита. Киев. Зима и сумасшедший гололёд. Верх мечтаний каждого мужчины тогда была ондатровая шапка. Владельцы этого раритета нет-нет, да и попадались среди толпы, сопровождаемые завистливыми взглядами. Я шла на остановку трамвая. На встречу мне попался именно такой экземпляр в черном пальто, к тому же несущий, как великое сокровище лоток больших белоснежных яиц.
– Повезло – подумала я – Достал же где-то. Вот только при таком гололёде как он это донесёт?
   Как будто накаркала. Миновав обладателя ондатры и яиц, я вдруг поскользнулась и оказалась на грязном тротуаре.
– Опять придётся новые колготки покупать – Ни грязь на пальто, ни ссадина на колене, это было единственное, что меня в тот момент расстраивало.
Мужик в ондатре рьяно бросился ко мне и начал помогать подниматься. И тут мы с ним грохнулись во второй раз уже вместе. Пыхтя и помогая друг другу, со второй попытки не твёрдо, но всё же встали на ноги.
– Спасибо – сказала я. Потом оглянулась вокруг – А как ваши яйца?
Мужчина как-то странно взглянул на меня, сначала немного смутился, но тут же ухмыльнулся.
– Да вроде нормально – ответил он.
Не знаю, к чему бы привёл наш дальнейший разговор, потому, что меня сильно заинтересовало, куда же всё-таки делся чёртов лоток, но тут подошёл мой трамвай. Наспех попрощавшись, я  вскочила в него и поехала, глядя в окно. И тут, доехав до конца квартала, я увидела того самого мужика. В чёрном пальто, в ондатровой шапке и... о мой Бог, с яйцами!… Я оглянулась в сторону остановки, там таяла ещё одна ондатра, но без яиц.
    До сих пор думаю: « Интересно, что обо мне подумал тот?»


Рецензии