Легкость бытия

Сашеньке



   … Она пропорхала мимо меня, улыбнувшись, и произнеся: «Ой, здравствуйте…». Словно бабочку уносило ее от меня Время. Легкие шаги, и она уже скрылась за поворотом.

   Она была не одна. Видимо, это все и решило. Иначе бы я не выпустил ее просто так, ведь именно о том, чтобы увидеть ее, пообщаться с ней, я мечтал последние дни.

   Легкие пряди светлых волос, добрые, умные глаза и тихий говор. Все это вкупе притягивало, грело душу и манило.

   Движение в груди не оборвалось, когда скрылась из поля зрения. Я верил, что она преподнесет мне еще подарок, придя лишь ко мне. Одна. И не будет никуда спешить.

   … Легкие шаги, движение…. Улыбка. Взгляд…. Я замираю, словно гепард перед прыжком, и вот уже трассирующими пулями понеслись мысли о вознесении сей девушки на престол красоты и душевности.
   Мне было очень интересно и приятно общаться с ней. Доверие – важный шаг в жизни. И каждым из нас этот шаг навстречу друг к другу был пройден.   

   Можно не касаться руками, а обнять взглядом.
   
   Можно ничего не говорить – взгляд будет красноречивее всех слов.

   Можно жить разными жизнями, но при встрече чувствовать единое «Я» как «МЫ».

   Можно многое, самое важное, нужно помнить о том, что покуда в груди есть нежность и тепло друг к другу, нет такого расстояния, которое нельзя было бы преодолеть.

   … Она пропорхала мимо меня, улыбнувшись, и произнеся: «Ой, здравствуйте…». Словно бабочку уносило ее от меня Время. Легкие шаги, и она уже скрылась за поворотом.

   Возвращайся! Ты мне необходима…


Рецензии