Женщина для никого

Было уже поздно. Был холодный осенний вечер, плавно перетекающий в зимнюю ночь.
В зимнее время всегда так быстро темнеет. А еще зимой так хочется взять какую-нибудь старую книжку с пыльной книжной полки. В которой будет написано про любовь, про чувства и счастье всего человечества. И чтобы чай никогда не кончался, и в квартире был камин, в котором бы горели дрова. И под треск камина, укрывшись пледом, начать читать какую-нибудь романтическую историю, забыв обо всем. Только так бывает только в фильмах. А в жизни был осенний вечер. За столиком в кафе, на котором стояли два бокала красного домашнего вина, сидели два человека, смотрящие друг на друга уже несколько минут. А по улице шли спешащие куда-то прохожие.
А было действительно поздно и слишком нереально. Для всех. А что он мог еще сделать? Да ничего. Он даже не знал что сказать. Да и что он мог еще сказать?
Наступило неловкое молчание. Хотя оно конечно не наступило, оно длилось уже несколько минут. А он посмотрел в окно и не увидев ничего, на чем можно было остановить свой взгляд, повернулся к ней и захотел что-то сказать. Только не сказал. Хотя бы взять ее за руку. И снова посмотрел на ее улыбающиеся глаза, на ее сияющие и немного пьяные глаза.
А потом что-то ударило в сердце.
И он медленно отодвинул стул от стола. Хотя нет, он хотел так сделать, но резко его дернул и сделал это настолько неуклюже, что чуть его не перевернул. И снова сел, понимающий, как комично и жалко это выглядело со стороны. Он вел себя как мальчишка. Он действительно выглядел жалко. Он снова посмотрел на нее, оторвав от пола свой взгляд. На ее испуганные глаза и маленькие ручки, сжавшие трогательно телефон. На ее дрожащие губы и сморщенный от негодования лоб. И едва сдержался, чтобы не заплакать.
Он очень давно не плакал. Наверное с детства. И едва смог проглотить подкатившийся к горлу комок. Но не смог вымолвить ни единого слова.
Пока не заговорила она. А она говорила что-то совсем не важное. Совсем постороннее и далекое от них. Но он чувствовал, что так и должно все быть. Что они просто сидят в кафе и просто разговаривают ни о чем. Ничего большего быть и не должно. Просто потому, что теплый плед, камин, двое счастливых лиц и чтение книжки, которую достали с пыльной полки, бывают только в фильмах...


Рецензии