Она-2

Она шла по парку. По темному осеннему парку. Пинала листья и не думала ни о чем. Нет, думала конечно. О том, что вокруг одни сволочи, все предатели. И этот тоже обманул, и этот предал. Сжала ручки в кулак, поджала их в плащ и заплакала. А там темно, там опасно. Ну и пусть, ну и всем им назло. Она долго шла. Она долго искала что-то. А потом села под дерево и снова заплакала. Вот и пускай меня ищут, пускай волнуются. Боже, какие все вокруг сволочи. Вытерла рукавом лицо. Достала помятую пачку. Закурила. Фу, как это противно. Ведь даже никто не позвонит, не поинтересуется. Сволочи все, сволочи. А потом вернулась домой. Мокрая, грязная. Не раздеваясь упала в кровать и уснула. Значит так и нужно. Значит по-другому не может быть. Так и уснула. Так и забылась.
Или не уснула. И не пришла домой. А уснула прям под деревом. А потом спросонья чувствовала как ее кто-то трогает. Открыла глаза. Увидела бомжеватого вида мужика. С искаженным страданием лицом, и едва оставшейся добротой в глазах. Седого, грязного и воняющего. И он помог ей встать и они прошли парк. Дошли до его несчастной клочуги. Выпили какую-то дрянь. И грели руки над печкой-буржуйкой. О чем-то говорили. Она снова заплакала. А потом заснула. Так крепко и так сладко она не спала никогда. А потом проснулась утром в этой же жалкой клочуге. А в душе стало как-то ясно и так сильно захотелось домой...
Или опять не домой. А бог его знает. Ей не куда было больше идти. Ее никто не ждал. Ее мужчины уходили к ее подругам. В школе ее не замечали мальчишки. А в институте она была отличницей. Только вот женщиной быть не научилась. Не научилась вырывать у судьбы свое крохотное счастье, который остальные готовы вырвать из рук. Зато научилась быть доброй, ласковой и нежной. Все понимающей и слушающей. За это ее и любили. За это ее и боялись. Такова судьба скажут люди. Такова жизнь скажет она.
Хотя, наверное она просто уснула под тем деревом и не проснулась. Или осталась жить в той клочуге. Или вернулась домой и начала новую жизнь. Или просто ее никогда не было. А было лишь воспоминание, переливающееся по бокалу темным крепким виски.


Рецензии