Подхваченные ветром перемен...

"Вертолётики" кружатся, под ноги падают.
В землю втоптан нещадно из листьев ковёр.
И дожди твои тихие больше не радуют.
Опустел без цветов одинокий мой двор.


Ты пришла в октябре «молодая, да ранняя»,
Жёлтый плащик накинув на плечи свои.
Не желала спешить, хоть дорога и дальняя,
Сочиняла стихи о взаимной любви…


Так печально и нежно звучала мелодия,-
Подарил мне октябрь на прощание грусть.
Лучший гимн расставанию - эта рапсодия:
«Никогда... Я к тебе никогда не вернусь…»

***
Мои стихи давно не о тебе!
Что? Дрогнул голос? Эка жалость...
Претензий никаких к судьбе,-
Такая мне "моя судьба" досталась.

Но все стихи теперь не о тебе.

Крылатки ясеня дозрели и легки,-
На дереве звенящее монисто...
И скоро разлетятся мотыльки,
Их крылышки из тонкого батиста...

Уже дозрели и совсем легки.

Подхваченные ветром перемен,
Подобно вертолетикам кружащим,
Летят, пока не оплатив "домен",
Туда, где "хостинг" будет настоящим...

Подхваченные ветром перемен....


Рецензии
Очаровательно.
""Вертолётики" кружатся, под ноги падают."

Игорь Леванов   12.08.2011 19:39     Заявить о нарушении
Рапсодия или романс, музыку бы сочинить...

Алла Войцеховская   12.08.2011 20:19   Заявить о нарушении