Не прав

1.

Мы вместе не случайно, уж поверь,
Пусть не любя, тебе открыла дверь.
Но лишь впустила, сразу поняла:
Вот тот, кого я столько лет ждала.

Припев.
Как ты не прав, мой дорогой,
Сложнее всё у нас с тобой.
Без меня не сможешь жить,
Кто же будет так любить?

2.

Не знаешь сам, как наша связь прочна.
Твердишь в ответ: не любишь, не нужна.
Другую помнишь, это навсегда.
Романтика и слёзы ерунда.

Припев.

3.

Закрыл ключом ты сердце на замок.
Так, чтоб открыть его никто не смог.
Ключ тот к тебе ищу я до сих пор,
Мучение моё наш долгий спор.

Припев.



Рецензии
Елена, аплодирую!
Смотрела и слушала Ваш плэйкаст "Валентинка". Удивлена, что Вы еще автор анимации. А музыка и голос какие приятные!
Получила удовольствие.
С теплом,

Лариса Малмыгина   17.02.2013 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Лариса! Я начала читать Вашу книгу. Понравилось и заинтересовало. С теплом, Елена.

Елена Хисамова   18.02.2013 17:19   Заявить о нарушении
Как попала на "Прозу", перестала заниматься редактированием романов, поэтому есть "сырые" главы. Надо как-нибудь себя заставить заниматься книгами, но свободного времени мало, да и устаю. Спасибо, Лена.

Лариса Малмыгина   18.02.2013 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.