Этот новый мир

  Пролог.
Это случилось в те времена, когда солнце скрылось от глаз людских. Когда люди перестали верить в мечту. Когда небо стало свинцовым и когда в мире был жестокий голод. В эти времена случилось непредвиденное обстоятельство. Началась война. Каждый день умирало по несколько сот людей, а иногда и больше.
 В эти тяжелые времена жил был в одном городе мальчик. Мальчик у которого война унесла с собой жизни его семьи, он был сиротой. У него не было никого, кроме разве что котенка, которого он подобрал на улице. Изначально он подобрал его с целью прекратить свой голод, но посмотрев на котенка мальчик пожалел его. И с тех самых пор котенок заменил ему друзей, семью, родных. Однажды играя в очередной раз со своим котенком мальчик увидел очень странные вещи. Неожиданно из пустоты появилась женщина. Это была женщина с грациозной осанкой (как будто она сама королева). Она была в очень бедной одежде, на  ней был плащ из грубой ткани, некоторые его края уже были в непригодном состоянии, где-то были залатаны дыры. Босоножки из ремешков кожи буйвола и все.
Женщина оглядевшись вокруг и не заметив мальчика щелкнула пальцами и ее бедное одеяние вдруг, неожиданно для мальчика превратилось в чудеснейший костюм война.. У нее появились золотые латы., кольчуга,, шлем и меч. Прекрасный острый меч. Лезвие которого так поражало своим изгибом что хотелось дотянуться до него. Дабы убедиться что он настоящий, а не игрушечный как кажется.
Закончив свои убор, женщина скрылась с глаз мальчика. Но она надолго осталась в его мыслях, и душе. Мальчик никогда ни кому не рассказывал о ней, да и некому было.

                Глава 1
- Лика ты долго?. Спросил молодой парень, лет 18-20 одетый в   серый шерстяной плащ.
-Да сейчас, сейчас.. Произнесла девушка по имени Лика. Держа в одной руке меч и произнося над ним какое-то заклинание. - Все закончила. Произнесла она.
- Ну наконец-то произнес парень. А то долго ты.
- Ну а ты что думал. Работа с таким заклинанием требует большое ответственности и большое количество затраченной силы. Зато смотри, меч снова как новый, и чистый и остро заточенный. Так сказать снова готов к действию.. Произносила Лика, пока другой рукой фехтовала им.
- Ну, ну….ты конечно права. Но ты не боишься все-таки последствий, мало ли кто следит за тобой.
- Ахаха ,..рассмеялась Лика, да кому это надо.
- А ты помнишь ту историю с войном света?
- Да ладно тебе верить в какие-то глупые легенды и суеверия.
- И  все-таки я переживаю за тебя Лика, будь более внимательной. Хорошо?
Лика хитро улыбнулась и произнесла: Что мне бояться когда со мною ты, Никос?
-Опять ты за свое. Произнес Никос. Я ведь с тобой серьезно, а ты шутки шутить. Ладно…и все-таки будь осторожна.
Лика улыбнулась и произнесла:- Ладно, нечего рассиживать,в путь пора. Нам с тобой надо вернуться до рассвета обратно в город..
- Лика.
-Что?
-Ты все-таки мне так и не сказала: кто ты есть на самом деле. Мы с тобой знакомы уже как 3 года а я так и ничего о тебе не знаю. Как в первый день нашей встречи.
Перед глазами Никоса всплыло:
«Никос как обычно сидел за книжным столом и читал книгу. Книги стали редкостью и достать их было очень тяжело. Хм.. почему все так сложно? Просто когда на улице война и голод, людям не до книг. Книги жгли чтобы согреться, а так же все остальную макулатуру. Но все-таки оставались такие люди как Никос (тогда ему было только 16 лет) . Которые подбирали книги, или все что от них осталась не с целью поджечь и согреться ,а просто почитать. В то время город представлял собой разрушенные руины. Дома которые были в более, менее приличном виде были все заселены. Остальным же, кому не достались нормальные дома были вынуждены жить и прятаться в руинах. Где люди согревались как могли. Был сильнейший голод, и люди  порой чтобы хоть как-то утолить свои голод ели крыс, а иногда, когда не было уже сил, не было еды дело доходило до каннибализма. Ели мертвых ,или людей которые умирали от смертельных ран.. Некогда цветущий город превратился в развалину. Порты стали затоплены от стихийных бедствий, деревья обломаны, замки и дома разрушены.Вокруг все кишело крысами и тараканами, не было чистой воды. Лишь порой выпадали осадки, затапливая все на своем пути. А ночью были безумные морозы в которых люди встречали свою смерть.
 От чего это все произошло и как давно? Старики говорили что прошло с тех пор лет 50,  а то и больше.. Все началось с того что одно государство решило напасть на маленькую страну Обертайм. Но не знало то государство что это на вид маленькая страна является частью большого государства Эригма. Это государство было очень большим и властным. его территории были настолько велики что и по нынешнее время ни кто так и не знает где его границы.. Ну так вот это государство напало на Обертайм и Эригма это все прознала. Обертайм захотел переговорить со страной которая якобы завоевала территории Эригмы. Но власть завоевателей отказалась идти на добровольный отказ, сказав это тем что на Обертайме не написано что это часть Эригмы. Для Эригмы был очень важен этот на вид маленький городок. Во-первых он имел очень важное экономическое значение. Местоположение Обертайма было выгодно тем что он находился на 3 торговых путях Ледяного океана и Поющего моря. И ежедневно через этот путь проходили до 10 торговых суден. Еще это было место обладающее большой энергетикой. Туда каждый год на шабаш прибывали все ведущие маги того времени. Их силу можно было сравнить с 15000000 драконами. Это были люди которые умели делать то, о чем другие только могли мечтать. Они могли управлять всеми силами природы. Могли вводить в заблуждение людей и животных, они могли летать. Им были подвластные знаменитые фениксы. Они были Богами нового времени.
Но увы, случилось то что и следовало ожидать. Государства не смогли мирно поделить между собой территории Обертайма. И началась война. Но откуда все-таки такие разрушения спросите Вы. Проблема в том что маги тоже приняли участие в этой великой войне. Одни маги считали что правы власти государства Эригмы, а другие что завоеватели. Начался великий спор. И некогда общавшиеся в мире маги стали соперниками и врагами друг другу. И тогда маги решили сами решить все своими силами. А государства только подогревали этот спор. С тех пор началась война, которая не имела ни конца. ни края. И невинные люди стали вокруг погибать. А маги сокрыли солнце за свинцовыми тучами, дабы не видеть той крови что пролили они. Одна часть магов поняла что пора прекратить эту войну. И они объединили свои усилия. Но были и другие. Которые после пролитой крови стали сильнее и ощутив жажду власти не смогли остановиться.
В тот день Никос сидел как обычно в своем укрытие и читал очередную книгу. Сегодня это был Данте. Это книгу он достал с большим трудом, но как говорится: кто ищет, тот всегда найдет. Итак, он сидел и читал, как в дверь постучали. Стук был тихим, но настойчивым. Отложив книгу Никос подошел в двери. Но не успел он взяться за ручку двери чтобы ее открыть. как  дверь вдруг стала медленно открываться сама. Никос был в растерянности. Спустя еще мгновение он увидел перед собой девушку, лет 17 которая держалась за раненое кровоточащее плечо. На ней были  золотые латы, кольчуга, шлем. И меч за спиной с левой стороны и лук со стрелами с правой стороны. Сама она была светловолосой, скорее можно сказать что волосы ее были цвета зрелой пшеница, у нее были лазурного цвета глаза, хорошо сложена фигура, роста она была среднего, лицо ее овальное, а глаза имели миндалевидный разрез ,маленький курносый носик который слегка приподнимался вверх. В общем она была хороша собой.
-Мне долго ждать Никос, может все-таки ты меня пустишь. Спросила Она.
-А…а откуда ты знаешь мое имя. Спросил он слегка ошарашено.
-Я много чего знаю. Но если ты меня не впустишь внутрь, мои знания мало кому пригодятся. Так ты пустишь меня или как? Спросила она держась за кровоточащее плечо.
Парень еще мгновение постоял держась за дверь и посмотрев на свою гостью, и после вздохнул, слегка отойдя от двери жестом пригласил ее.
Она кивнула головой и вошла.
-А ты довольно неплохо живешь в отличие от многих. Произнесла она.
-Хм…я знаю это. Просто так получилось. Произнес Никос.
-Принеси мне воды, и…у тебя есть что-нибудь поесть? Произнесла она, все еще держась за плечо, которое по видимому перестало кровоточить.
-Да. конечно. Но потом ты мне все объяснишь. Произнес он и вышел из комнаты.
-Хорошо. Произнесла она шепотом.
Вскоре Никос вернулся и после того как он обработал рану, и накормил ее он произнес: И так, кто ты? Как ты тут оказалась? Откуда знаешь меня? Сама понимаешь. вопросов много, и я жду ответов.
-Хорошо, я тебе все расскажу. После недолгого молчания произнесла она.
-Меня зовут Лика. Родилась я в маленьком городке Эльбург ,этот тот что находиться за Долиной Смерти и Ледяного океана. Я маг. Я умею колдовать. Раньше я как и все другие маги посещала место под название Эригма. Это твой родной город. Но после событий которые произошли, некоторые мои друзья решили встать на стороны завоевателей. Я же была против этого. За это я и поплатилась ,и она взглядом окинула плечо. Я смогла от них убежать. Иначе бы они меня убили. Когда-то друзья вдруг стали смертельными врагами. И она опустила глаза потупив свой взгляд. Но прошло мгновение и она снова окинула свой взгляд на Никоса. Я пришла к тебе за помощью. Когда-то давным давно мы с тобой встречались. Это было в твоей прошлой жизни. Долго об этом говорить, ты вряд ли поймешь это. Но я знаю одно. Ты и я, мы с тобой едины. Ты вряд ли это знаешь, но в тебе есть способности к магии. К очень древней магии. И мне нужно обучить тебя ,да бы ты мне помог окончить эту бессмысленную битву. Битву, где проливается кровь невинных.
После недолгого молчания Никос произнес: Хорошая шутка. Ну что ж, воды я тебе с собою дам ,еды тоже, рану мы твою перевязали, так что…можешь идти на все четыре стороны.
-Я так поняла ты мне не веришь…хм…ну что ж я тебе докажу
Она протянула перед собой руку и произнеся что-то себе под нос, и о чудо на ее ладони появился пылающий шар, еще мгновение .она дунула на ладонь и появились бабочки, которые разлетелись по всей комнате.
-Что ж, интересный фокус. Произнес Никос. Но откуда ты знаешь есть ли у меня способности к магии или нет. У тебя есть, я этого не отрицаю. Но у меня этого быть не может. Поэтому прости, я тебе ни чем помочь не могу.
-Не веришь? Спросила Лика, тогда смотри. Она взмахнула рукой.
Она взмахнула рукой и они оказались в одном из разбитых замков. В тени замка, на корточках сидела женщина и качала в руках плачущего ребенка.
-Тссс…не плач, не надо а то нас услышат и ….Женщина оборвала свою речь. Смотри, произнесла она и на ее ладони появилась маленькая радуга, и спустя мгновение посыпались искра и появилось на ее ладони ночное небо усыпанное звездами и маленьким полумесяц. Ребенок перестал плакать, и улыбнувшись потянул маленькую ручку к ладони.
-Ну что узнаешь? Спросила Лика Никоса.
Никос встряхнул головой, огляделся вокруг, он снова в своей комнате. После недолгого молчания он произнес: я не буду спрашивать как тебе это удалось, думаю ты все равно мне ничего не расскажешь. Скажи…то что я видел, ведь…ведь это моя мама и я….моя мама маг?
-Наконец-то до него дошло. Облегченно вздохнула Лика.
Когда-то твоя мама была величайшей колдуньей. Но после начала войны она решила скрыться и не участвовать в войне. Чтобы ты не погиб. И тогда она долгое время скрывалась ото все и от всего пряча тебя. Но потом,…ты знаешь что было потом.
После недолгого молчания Никос произнес: Когда мы собираемся в путь?
-На дворе ночь, произнесла Лика. Так что выйдет рано утром на рассвете.
-И куда же мы направимся?
Лика подала смешок. -Ты что смеешься? Спросил Никос.
-Мы ,хм….мы с тобой в долину Вечности. Именно там есть шанс решить весь итог войны.
-Ты смеешься7 Это же всего лишь миф, долина Вечности не существует. Произнес Никос.
-Вот заодно и проверим. Произнесла Лика. А теперь давай спать, А то, вставать рано.»
И так ты мне расскажешь или нет. Спросил Никос.
-Хм…Произнесла Лика.
-Хм? И что значит твое хм? Произнес Никос.
-Кажется там кто-то есть. Произнесла Лика.
Зная что чутьё Лики никогда не подводит. Никос достал лук и стрелы. Пройдя еще метра два Никос вдруг услышал душераздирающий вопль.
Пора действовать. Недолго думая Никос приготовил лук. направил стрелу и спустил палец с тетивы. Его лук был не совсем обычен. Он был заколдован. Как далеко не была цель в которую он собирался стрелять стрела все равно попадала именно туда, куда было надо. И в этот раз стрела попала именно туда. Никос услышал дикий рев. И  вместе с Ликой двинулся на этот звук.
Вскоре они стояли возле края скалы на котором был Бродозверь. Бродозверь - это один из наиболее неприятных хищников отряда Белингов. У него ужасные клыки. Они очень остры и имеют яд по структуре напоминавший яд Василиска, Легендарного ящера-змея. Еще у него хитиновый покров. А цвет его кожи помогает ему сливаться с окружающий средой ,делая его практически невидимым. Ест он все подряд из мясного рациона. И диких крупных кабанов, и Лектоминов ( хищники), но больше всего он любит человечину.
В данный момент Бродозверь стоял на краю Пропасти. точнее на скале над пропастью. А его добычей сегодня была девушка лет 15, которая в оцепенение стояла в метрах 5 от Бродозверя,  и с застывшем на лице немым ужасом наблюдала за тем как Бродозверь мечется из стороны в стороны со стрелой в своей башке..
-Лика, произнес Никос.
Лика все поняла и скрестив руки она что-то прошептала себе под нос, и девушка поднялась в воздух и аккуратно переместясь к ним. Спустя мгновение, девушка была уже на безопасном расстоянии от Бродозверя.
Впереди послышался грохот. Это Бродозверя который наконец-то свалился в пропасть с диким ревом. Неожиданно наступила звенящая тишина.
- Бродозверь по видимому встретился наконец с грешной землей. Произнесла Лика после недолгого молчания и улыбнулась. Ну что там с нашей спасенной? Спросила она Никоса.
-Кажись в порядке. Правда она все еще в небольшом оцепенение.
-Это хорошо. Произнесла Лика.
Подойдя к девушке Лика что-то произнесла надо ладонями. И спустя мгновение она дотронулась до лба девушки. Девушка словно очнулась от долгого сна. И с изумлением посмотрела на Лику и потом и на Никоса.
-Кто ты? И как ты тут оказалась? Спросил Никос.
-Меня зовут Дикси. А Вы простите кто? Произнесла она.
-Ха…мы .те, кто в данный момент спас тебе жизнь. Произнесла Лика.
После недолгого молчания Лика добавила: Ах да, как я могла забыть. И она другой ладонью провела по лбу Дикси.
-Я вспомнила. Произнесла Дикси. Но.. но что я могу сделать для Вас. У меня нет денег, ни еды…ничего…
-Нам ничего не надо. Произнес Никос. Хотя…никому не скажи что мы тебя спасли. Хорошо?
-Да, хорошо. .и девушка закивала в ответ.
-Вот и молодец. А мы пошли. Да Никос?
-Да Лика.

                Глава 2.
Честно говоря, ты не боишься что эта девушка снова влипнет в какую - нибудь историю?  Спросил Никос.
-Нет. Я положила на нее заклятия Непутевых. Так что с ней ничего не случиться.
-А.. тогда понятно. Произнес Никос.
-Тебе не кажется что он нам пора передохнуть? А? Спросила Лика.
-А ты уже устала? Спросил Никос с хитрой улыбкой на лице.
В ответ Лика с такой же улыбкой на устах произнесла: Я, да что ты.. я нет, просто посмотрев на тебя решила что пора отдохнуть. Но если ты не устал, то можем и дальше продолжить путь.
-Ладно ..я проиграл. Итак нам действительно надо передохнуть. Жаль конечно что до города мы так и не дошли. Но ничего не поделаешь. Сейчас в лесу порой безопаснее .чем в городах.
-Это точно. Произнесла Лика.
Найдя небольшую полянку. Лика прошептала про себя заклинание и перед ней вырос не большой, но довольно уютный домик..
- Никос, сходи пока за хворостом. А я что-нибудь придумаю на ужин. Произнесла Лика.
-Агась, произнес Никос. И направился в глубину леса что-то напевая себе под нос.
Интересно, подумала про себя Лика. Как скоро мы будем в долине Вечности. Вот уже как 3 года мы путешествуем в разных мирах. А толку нет. Хм…Не знаю как Никос, а я уже начинаю из-за этого нервничать. Может Никос был прав из-за того что долина Вечности не существует…хм…а если это так, что тогда? Конец войны не предрешен. Как признаться Никосу что я была не права, а главное как признаться в этом себе? Вопросов много, а ответов? Хм…
-О чем задумалась?
-Что? Лика обернулась и увидела….увидела позади себя Химеру.
Химер -это помесь животных и человека. Еще в давние времена., когда в мире магия была древнее чем сама Огненная ночь, многие алхимики вели свои разработки по изготовлению химер. И сейчас когда началась война, многие химеры приняли стороны завоевателей. И эти химеры несут смерть человеку. Существует история, что первую химеру создал ученый Никанор. Этот ученый мечтал создать химеру. Он посветил этому долгие годы. Его жена умерла и у него осталась дочка четырех лет которую он любил так же как и свою работу .И он ни как не мог выбрать что дороже ему дочка или создание химеры. И в один прекрасный день он закрылся у себя в лаборатории и не выходил оттуда весь день и всю ночь. Он создавал химер. И когда он ее создал и показал ее всем магам мира. И тогда один маг спросил его: Скажите ,а когда вы успеваете воспитывать свою дочь Нину, ведь вы были заняты поисками формулы создания химеры?
Тогда ученый рассмеялся и произнес: разве вы не видите, Нина перед вами.
Где? Спросил маг.
-Вот она. Произнес ученый, показывая пальцем на химеру. Это химеру я создал благодаря помеси тигра, гидры и Нины.
Отойдя на пару шагов ученый еще громче засмеялся и вдруг в его руках появился револьвер. Направив его на химеру он выстрелил. Послышался ужасный вой, поместь детского плача и рева тигра. Пока все пытались успокоить разъяренную химеру у которой кровоточил бок от пули .Химеру, которая бегая по всему залу от боли сносила всех и все. А ученый, ученый склонил голову, посмотрел на пол ,а потом приложил пистолет к своему виску и застрелился. То что было потом, никто никогда не забудет: Химера остановилась в середине залы, подошла к мертвому телу ученого. Из тела химеры все продолжала хлестать кровь. Легла рядом с телом, положив голову на грудь ученого. И тихонько стали катиться слезы из глаз химеры .Спустя 5 минут, когда последняя слезинка скатилась с глаз химеры ,она закрыла глаза….и перестала дышать.
Химера? А ты откуда тут? Спросила Лика.
-Ну зачем так официально, химера.?
-А как по твоему мне разговаривать с такими как ты? Произнесла Лика.
-Хм...я пришел не за этим. После недолгово молчания произнесла химера.
-А зачем тогда.тебя никто не ждал. Произнесла Лика.
-Хм...у меня есть для тебя новость..Эта новости касается того что вскоре будет новое наступление колдунов Мигано.И знаешь,будь осторожнее.Произнесла химера.
-Хм...что с тобой,первый раз вижу чтобы так активно мне помогала химера.ведь у тебя нет ни сердца,ни души. Так зачем ты мне помогаешь? Разве сейчас тебе не живется во славу?....
-Зачем? Просто мне скучно,а если ты умрешь,пропадет мое увлечение,а новое так долго искать,да и лениво.Пробормотала химера зевая.
-Ах,ты...
-Ну пока,ахахаахах.....расмеялась химера взвиваясь в небо. Мы с тобой еще увидемся.И раскрыв свои могучие крылья полетела к горизонту...
Лика склонила голову и посмотрела на землю....хм...подумала она про себя,тяжелая будет борьба.
-Лика,что грустишь?
Лика подняла голову и увидела перед собой улыбающегося Никоса с дровами.
-Да так, ничего.Не беспокойся.Произнесла она.
-Ну смотри. Произнес Никос.
-Ладно,ты давай не мое настроение обсуждай. А делай ужин. Ведь за ужин ты у нас отвечаешь.
-А из чего я его буду делать? Спросил Никос.
-Ну,давай развивай свои навыки. Произнесла Лика.
-Но ты же знаешь что из ничего нельзя сделать что-либо. Произнес Никос.
-Ну тогда поищи грибов.ягод.На крайний случай,я чую тут есть не подалеко озеро. Там можно помыться,за одно рыбки словить.
-Лика!Ты просто гений! Произнес Никос подняв палец вверх..


Продолжение следует...


Рецензии
Над стилем письма надо всё-таки ещё поработать... И по мне так немного растягиваешь, очень много в самом начале деталей, от которых лично мне стало немного скучно. Но это моё мнение

Дарья Тайга   12.08.2011 18:15     Заявить о нарушении
ага,спасибо...буду стараться.

Кристина Архипова   12.08.2011 18:23   Заявить о нарушении