Эх... Как же хочется быть ребенком...

Как же это прекрасно:
гулять на улице с
детишками, веселиться,
смотреть мультики и
радоваться жизни... Но
все когда-нибудь
заканчивается, и ты
переходишь в новый
этап своей жизни... Нету
такого человека,
который бы всю жизнь
оставался ребенком
внешне... В душе-то мы
все дети. Как же
приятно смотреть,
когда дитя счастливо,
ему ничего не нужно,
кроме любви мамы и
папы... Никто не хочет
быть одиноким... Дети
хотят, чтоб у них был
братик или сестренка...
Это так мило... Но когда
мы подрастаем,
начинаем
задумываться: а что
сделали хорошего в
жизни, уже ведь не
маленькие детки... И
перед глазами стоит
большой
вопросительный знак... И
вот нам уже по 6-7 лет,
идем в школу,
появляются новые
друзья... Становясь
постарше влюбляемся,
теряем голову от
сумасшедших
поступков, а стоит ли
это делать? Эм... Никто
не знает... Мы не
задумываемся, что
творим, учимся только
на своих ошибках, не
прислушиваясь к
советам взрослых,
которые прожили уже
очень много... И вот уже
стучиться в двери
совершеннолетие...
Наши пути расходятся,
как мосты... Мы
начинаем принимать
серьезные и важные
решения... Забиваем на
старых друзей,
одноклассников... А
стоит ли это делать, мы
же шли с ними ногу в
ногу половину своей
жизни? Это пока никого
не волнует... Об этом
еще никто не
задумывается...
Сигарету в зубы,
бутылку в руки, и на
дискотеку "закадрить"
кого-либо... А вы хоть
раз думали о
последствиях, о своем
будущем, о родителях,
которые сидя дома не
спят ночами,
переживая..?
Противоположных
людей единицы...
Возможно, я отношусь к
этой категории, не
знаю.... Вот сегодня, 26
мая, мне 16 лет, я сижу
дома в одиночестве,
тихо рыдаю... Прожито
уже треть жизни, а
толку...? Я одна в
большом городе, где
никто никого не знает,
мой родной дом в пол
тысячи километров от
меня, это так обидно...
Мне очень грустно, хотя
безумно приятно, что
хоть в этот день за
меня кто-то вспомнил и
своим "с днем
рожденья" поднял
настроение, но это
только с виду... В душе у
меня идет дождь,
впрочем, как и за
окном, и веет ветер...
Говорят, что у меня нет
души и холодное
сердце, но это не так...
Да, я сумасшедшая, но
очень ранимая, просто
не показываю этого....
Эх... Мне 16, но в душе я
маленький ребенок... И
буду им оставаться
всегда, что бы не было...


Рецензии