Случай с аутистом

Хаим Шломо который считает себя Машиахом по правде обладает феноменальным уровнем
постижения и вот у его ученицы внук аутист ,так Хаим сказал что муж ее (ученицы) дочки
имеет дочку грубо говоря только в активной форме ,и Хаим говорит что это сродни
гомосексуальным отношениям ,то есть нет любви и муж не даёт жене быть доминантной тоже.
В итоге получается ребёнок аутист ,и говорит Хаим Шломо какое лекарство для ребёнка :
нужно говорит чтоб родители разделись перед ребёнком и сделали предварительные игры
между собой чтобы показать ребёнку что они любят друг друга ,таким образом ребёнок
почувствова любовь родителей может исправиться!

Ещё там был такой момент что отец ребёнка делает вторую степень по психологии ,то есть
упор на мозги ,а ему показывают ,вот смотри твой ребёнок без мозгов ,но зато у твоего
ребёнка есть душа!Мозгами ведь ничего не решить и вся эта психология ничего не решает
можно например обратиться к Сергею Николаевичу Лазареву ,он скажет откуда ведёт начало
проблема и тогда можно исправить!

Но ещё есть такой фактор что если судьба ребёнку быть больным тогда родители ребёнка
не пойдут к Лазареву и не будут слушать Хаима Шломо ,вот такая вещь когда Бог не
хочет исправить!(со слов Давида моего товарища который учится у Хаима)

У меня была подобная ситуация ,я работал программистом ,и читал философию ,и Бог
немного мои мозги пошатнул ,но зато я устремился к Богу и начал изучать каббалу ,
мудрость Божественного!Ия в душе попросил прощения за то что занялся способностями
вместо того чтобы  заниматься душой !


Рецензии