Мандариновый мальчик

Зеленые с коричневым обрамлением пронизывающие глаза и запах. Это, пожалуй, всё, что при первой встрече может отличить его от других людей. До тех пор, пока не вступишь с ним в разговор. Тут он начинает раскрываться спокойно, медленно, подобно бутону цветка... Но я не об этом.
Запах. Запах. Вот что всегда меня в нём поражало. Смесь аромата дорогих духов, мятного мыла и... мандаринов. Я никак не могла понять, почему от него в любое время года пахло мандаринами. Я не раз была у него в квартире, и всё время проверяла на предмет запаха мандаринов все его мыла и духи. И ничего.
Мне не казалось, я абсолютно уверена, что это именно мандарины. Сочные, ярко-рыжие, ароматные мандарины. Целуя его при встрече в мягкую щечку, я чувствовала до такой степени уверенный и яркий запах, что было ощущение, будто подношу лицо к упругому ароматному плоду. И я окуналась в какой-то совсем иной мир, иное время. Новый Год, мерцание огней перед глазами, запахи... И всё это проскакивало в моем сознании всего лишь за мгновение, за короткое мгновение быстрого "чмока". Волшебство, длинною в миг.
А потом он ушел. И всё, что осталось мне в напоминание о нём-это немного помятые мандарины, купленные в ближайшем супермаркете, и неприятная недосказанность, недоделанность. И солнечно-мандариновый мальчик кому-то другому уже дарит душистое волшебство.


Рецензии
Волшебство ушло, увы. Но остались приятные воспоминания, воплотившиеся в в эту нежную миниатюру. Спасибо.

Елена Альбова   28.08.2011 18:39     Заявить о нарушении