Луна и музыка...

Я устала от жизни,
устала от обид, мне не
хочется видеть
фальшивые улыбки, под
которыми скрываются
ненависть, злость и
зависть. Все люди как
будто сговорились
против меня, а еще
ждут ласки и доброты...
Хватит... Я устала быть
куклой, марионеткой... Я
устала быть искренней,
устала страдать,
устала вообще жить...
Все используют меня, а
благодарности-
никакой, хотя бы
улыбнулись... Никто не
чувствует моей боли,
всем наплевать... Одна
луна меня понимает,
только в ответ светит
ярко... Она так
прекрасна... Еще мой
друг- музыка... Когда
мне очень больно на
душе, я открываю
фортепиано, и играю...
Слезы капают на
клавиши, но мне весело,
мне очень весело, я
пытаюсь улыбаться
сквозь эту соленую
воду с глаз... Возможно,
мне верят... А,
возможно, опять
меняют маску на
искреннюю улыбку, и
думают, что я им
верю... Ну и что ж, это
их проблемы.. Я так и
буду в одиночестве..
Днем дарить своей
душе воспоминания с
музыкой, а ночью
делиться горечью с
луной... И все же меня
никто не поймет... Все
думают, что я
сумасшедшая, я и не
спорю, принимаю их
критику с улыбкой, не
многие видят моих
слез... А душа рыдает и
кричит от боли, и
сердце разрывается на
миллионы маленьких
осколков... И все же, при
окружении людей я
остаюсь только с ними:
луной и музыкой..


Рецензии