Однажды я подумала, что все это может кончиться

Все однажды кончится. Наши чувства, наши желания поменяют форму, изменят своим приоритетам. Мы по-новому взглянем на старые вещи, на друзей и знакомых.
Мы часто представляем свое будущее, рисуем его в своем воображении таким, каким хотим видеть в данный момент времени. И каждый раз оно разное. Мы меняется, и меняется наше представление о нашей жизни. В который раз я думаю, что раньше я хотела совсем другое, нежели сейчас. Прошло много времени, и многое изменилось. Я встретила людей, которые изменили мое представление о некоторых вещах, нашла вещи, которые изменили мое представление о некоторых людях. И так каждый раз. Неизвестно, что будет завтра: как повернется планета, как начнется день, в каком месте ты поймаешь бабочку, а где увидишь настоящий ураган. И каким будет будущее, мое будущее..

Может, в нем я буду совсем другим человеком в совсем другом окружении.  Я столько передумала, перепредставляла и поняла, кажется, главную вещь. Не нужно зацикливаться на одном, выдумывать несбыточное и маловероятное. Однажды то, что есть сейчас развеется, словно сон и ничего не оставит. Сделаем ли мы это сами, просто придем в выводу, что так должно быть. Или по независимым обстоятельствам все это решит нас покинуть, и нам нужно будет принять это. Главное, довольствоваться тем, что есть сейчас и не загадывать вперед. Не разочаровываться в своих преждевременных фантазиях, не строить воздушных замков, не начинать думать завтра. Нужно начать сегодня.


Рецензии