Побратим

А по молодости кровь горяча!
Мы покинули родимый дом,
И пошли рубить врагов с плеча,
И неважно нам, что будет потом.

Знамя Сокола легло на плечо
Долго ратились спиною к спине.
Вражьи стрелы нам с тобой не почом!
Братом будешь ли ты названым мне?

Припев:
Мы служили Перуну,
Хотя верили в разных богов.
Мы читали, как руны,
Шрамы наших друзей и врагов

Вместе в радости и вместе в беде,
И на брани, и на княжьем пиру.
На земле и на текучей воде
Я тебя в побратимы беру

Только вот однажды в жарком бою
Не успел я вражий меч отвести…
И себя я только в этом корю:
Не сумел я побратима спасти

Припев:
Брат! Мы связаны кровью!
И пройдя все земные пути,
Я увижусь с тобою…
Только дай мне сперва отомстить.

Но с тех пор как проклятье на мне!
И грызу я среди сечи свой щит.
Всё-то чудится: на белом коне
Побратим ко мне на помощь спешит

И кольчугу я с тех пор не ношу,
Смерть зову я как невесту – жених.
Об одном лишь, други, вас попрошу:
Положите нас в могилу двоих!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.