Полночный звонок

Ночь вступает в свои права. За окном постепенно затихает шум. Окна домов гасят огни, как будто закрывают глаза. Все меньше и меньше доносятся звуки... ведь ночью звуки тоже спят. Город засыпает... И только, в этом засыпающем городе светится мое окно...
Я жду... Жду когда прозвучит Полночный Звонок. Я жду его каждую ночь...
Вы не знаете что такое Полночный Звонок?
Я расскажу вам о нем...
Люди не любят когда внезапно, среди ночи, их тревожит звонок телефона. Это понятно... В этом звонке всегда кроется неожиданность, тревога, ожидание чего-то неприятного.. Но это просто ночной звонок. А есть совсем иной телефонный звонок. Я его называю - Полночный Звонок. О! Это особый звонок! Этот звонок становится необходимым как воздух для тех кто хоть раз его услышал. Даже звук его особый...От которого радостно сжимается сердце и в душе возникает радостное волнение. Этот звонок только для Двоих... Женщины и Мужчины - два любящих сердца, временно разнесенных в пространстве и времени.  Он как путеводная нить связывает эти два сердца, для которых в этот момент весь мир ничто и весь мир в них. Их руки - это слова, которыми они обнимают друг друга, их чувства в прерывистом дыхании пауз, и страсть, тоска, ожидание несущиеся в пространстве... Это миг когда две вселенные становятся единой... Вы улыбаетесь? Не верите?
Слышите? Мой телефон ... Мой Полночный звонок... Слушайте...
«Милый...Скучаю... Жду встречи... Мечтаю...»
 
 


Рецензии
Понравилось,очень знакомо... :)

Любовь Светандревна   29.08.2011 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо. Значит есть кому знакомы эти чувства. :)

Александр Куксин   29.08.2011 16:47   Заявить о нарушении