Отражение 37

Да не готова я ТАК любить!... Любить, отдавая всё и не получая ничего взамен!... Не готова!.. Ну что мне теперь, умереть что ли?.. До неприличия откровенно вывернула себя наизнанку, потому что больше Тебе лгать не могу… Тебе - не могу… Понимаешь?... Хмуришься?..Не надо… Это я вчера так думала… а сегодня всё по-другому… Готова!.. Готова отдавать, не получая!..  Жить  без обмана!… Любить готова!.. и люблю!… Догадываешься, кого?...Правильно... Я всегда знала, что Ты самый умный...


Рецензии
Жаль мой ЛГ не догадался вовремя.
С улыбкой и теплом,

Мила Савина   19.08.2011 20:54     Заявить о нарушении
Мила, мне тоже очень жаль. Сочувствую Вам!
Спасибо!
С уважением и теплом,

Мария Рут   19.08.2011 21:31   Заявить о нарушении
Я верю, что не всё потеряно)

Мила Савина   19.08.2011 21:34   Заявить о нарушении
Я тоже почему-то в это верю, хотя еще не очень знаю Вашего ЛГ, только по Вашим произведениям.))

Мария Рут   19.08.2011 21:40   Заявить о нарушении
Он в старых произведениях, в новых Другой и лёгкая тень Того)

Мила Савина   19.08.2011 21:42   Заявить о нарушении
Мила, а это один и тот же человек, или совершенно разные люди? У меня, только один, например..

Мария Рут   19.08.2011 22:20   Заявить о нарушении
В старых это ЛГ, в других это сборная солянка из всех. Но иногда появляется и ЛГ

Мила Савина   19.08.2011 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.