Месть

Прощать… Я не хочу прощать.
Я буду мстить, я буду ждать,
Я буду кровью истекать,
Но не прощу. Не стану врать.

Забыть… Не стоит забывать,
Врагов лишь стоит убивать,
Жестокой силой подчинять
И в гордой схватке умирать.

Понять… Так хочется понять,
Зачем в огне нам погибать
Зачем друзей мне вновь терять,
И слезы горькие глотать.

Узнать… Осталось лишь узнать,
Как победить святую рать,
Как боль потерь мне заглушать,
И как Простить, Забыть, Понять.


Рецензии
Пародия

Лежит девчонка на траве
И думу думает, себя лаская
Зачем на свете надо жить?
Коль зло в душе у девочки не тает?

Любить… Я не хочу Любить.
Я буду бить, я буду лгать,
Я буду свукра убивать,
Свекровь зараза - я Не стану врать.

зарыть… Не стоит зарывать,
Топор войны в руках держать,
В засаде хитростью сидеть
Топор кидая - песню петь.

Вот теперь вы настоящая поэтесса.

Алекс Новиков 2   12.08.2011 21:43     Заявить о нарушении
Хорошая пародия)
Даже где-то Себя в этих строках встретила.

Кристина Архипова   12.08.2011 22:10   Заявить о нарушении
Ваша боль понятна мне,
Но чувство мести не поможет -
Оно усилит грех вдвойне
И боль страдания умножит.
Прости ту женщину пред Богом,
От чувства мести отрекись,
И боль утихнет понемногу,
И затрепещет счастьем жизнь.

Испытанно лично, хотя по-началу сложно...
Желаю Вам Любви на сердце
И боль от раны залечить.
А женщину, тебя обидевшую,
На волю с Богом отпустить!
Лишь Он решает как с ней быть!
Ответ Владимиру Молчанову2 на эту же тему.
С уважением - Любовь Янина.

Любовь Янина   18.08.2011 08:20   Заявить о нарушении
Спасибо.Стихи красивые.
Возможно Вы правы..
С Уважением Кристи)

Кристина Архипова   18.08.2011 20:21   Заявить о нарушении