Не люби меня... Призраку

Стихотворение написано по мотивам истории о Призраке.

Не люби меня,
Позабудь меня,
Разруби узлы,
Что связали нас.
Отпусти меня,
Не вини меня -
Расставания
Пришёл час.

Потеряй меня,
Не ищи меня,
Я лишь тень твоя,
Тень из  сна.
Пожалей меня,
Не убей меня,
Вновь в огне
Я горю одна.

Пощади меня,
Не зови меня,
Снова таю я,
Как свеча.
Прокляни меня
И прости меня,
Болью  стала я
Палача.

Проводи меня,
Убеди меня,
Что сумеем мы
Путь пройти.
Сохрани меня
Тенью среди дня,
И над пропастью
Проведи.

Нет, люби меня,
Береги меня.
Без тебя одной
Мне не быть.
Отыщи меня,
Научи меня,
Как мне смерть свою
Разлюбить.


Рецензии
В мире, где Жизнь и Смерть реализуют взаимную... хм, может, не страсть, а размеренную уже семейную жизнь... как раз и будет то самое, что творится с человеками на Земле. Чуток тихонько пожили - хрррясь: война, СПИД, Эбола, и снова война... Так что, может, в итоге-то они не расстались? А медовый месяц был - когда метеорит по динозаврам шарахнул, и почти всё повымирало. Потом Смерть уснул на время, а Жизнь млекопитающих развела... А потом ещё и человеков на радость Смерти вывела - пусть любимый развлечется...

Элоиза   21.01.2015 23:27     Заявить о нарушении
О, как ты глубоко комнула) А я просто от эмоциев, которых набралась от героев из "Призрака" избавлялась. Зато теперь всю подноготную буду знать)

Ветка Ветрова   22.01.2015 00:32   Заявить о нарушении
Ты меня зацепила, когда разъяснила, в чем суть истории про Призрака. У меня сразу возникла мысль, что вовсе они не разлучались, а идут себе прекрасно рука об руку через время. С каждым существом так происходит: жизнь поигралась - смерти отдала: на, милый, забирай. Может, когда-то на Земле и была для каждого создания Жизнь вечная... А как она со Смертью-то сошлась, так лафа и кончилась. Теоретически можно предположить, что и Смерть пошел на уступки ради своей любимой. И позволил ей из праха, возникшего после смерти, творить новую жизнь...

Элоиза   22.01.2015 09:11   Заявить о нарушении
В самом романе у меня там позаковыристей идея была. Ток с воплощением не вышло. Всё думаю, может быть, всё-таки созрею когда-нибудь. Ага, про идею. Она из клана жизни, он из клана Смерти. Его миссия не позволять ей продлевать людям жизнь, обрывая её воплощение. Он её личный

Ветка Ветрова   22.01.2015 12:22   Заявить о нарушении
Он её личный убийца. И в тоже время их связывает непреодолимое чувство. И так из жизни в жизнь - он преследует её , чтобы убить, но встречая понимает, что любит. Убивает, но сам бежит следом в следующую жизнь не в силах существовать без неё. Они не помнят своих миссий и своей любви. Каждая встреча - всегда сначала. Должна была быть возможность разорвать этот замкнутый круг, но я её пока не нашла. поэтому книга стала.

Ветка Ветрова   22.01.2015 12:26   Заявить о нарушении
Ух ты! Феноменальная идея. Обязательно вернись к ней, когда дозреешь. Очень красивая история выходит.

Элоиза   22.01.2015 23:23   Заявить о нарушении
Посетила мысль... В одном из воплощений они, прежде, чем пересечься друг с другом, пересекаются с кем-то третьим. Случайно. Это кто-то - примечательная персона и генерирует вокруг себя массу событий. Как шило в заднице общества. И этот кто-то отвлекает на себя всю их дурную энергию. Они борются с этим кем-то или, напротив, ему активно помогают, даже спасают... В итоге переключают всё внимание с взаимоубийства на постороннюю миссию, за это время успевают наладить нормальные отношения и пересмотреть отношение (прежде фанатичное) к так называемому предназначению...

Элоиза   22.01.2015 23:30   Заявить о нарушении
Хорошая идея, кстати) Надо записать, чтобы не потерялась. После Мирлдара будет чем заняться.

Ветка Ветрова   22.01.2015 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.