Кружится белый снег

-1-
Кружится белый снег,и улетает вдаль,
Былого не вернуть,а жаль.
Что было,то прошло, на сердце лишь ожог,
Оставила твоя любовь.

Горячий ветер грез похолодел внезапно,
Я Господу молюсь, но все напрасно, но все напрасно.

Припев:
Я по твоим следам бегу,
И так устала без твоей любви,
Ты оглянись, ко мне вернись,
 Я жду когда меня обнимешь ты.

Любимый мой ко мне вернись,
Не привыкаю, что я не твоя,
Я так устала от этих слез
 Разлуки ветер злой унес тебя.

-2-

Клубится белый дым над тем, что не сбылось
По прежнему во мне твоя любовь.
Преследует меня твой образ по ночам
И не могу забыть тебя.

Зачем же ты ушел тебя мне не догнать,
Как жаль обломков счастья не собрать,не собрать,не собрать...



Припев:
Я по твоим следам бегу,
И так устала без твоей любви,
Ты оглянись, ко мне вернись,
 Я жду когда меня обнимешь ты.

Любимый мой ко мне вернись,
Не привыкаю,что я не твоя
Я так устала от этих слез
 Разлуки ветер злой унес тебя.


Рецензии