Ведь даже ты, ты хуже, дешевле, проще Дорогая благ

Сегодня не хочется писать про приемку.. охота про наболевшее..

 Так интересно.. мне однажды понравился один мальчик.. и мы даже вроде бы как начали встречаться, и даже не знаю как бы это все закрутилось и чем бы закончилось, но появилась одна девушка и.. и увела его у меня.. *сейчас скажу именно увела*...
 Шло время.. я немного горевала.. но вскоре влюбилась в другого мальчика... и даже встречаться начали... и закрутилось и завертелось... но снова появилась эта..мадама.. и чтобы вы думали.. хах.. 
 да горевала.. да сходила с ума.. НО...
 сейчас я поняла.. этой Девушке с большой буквы стоит сказать огромное спасибо за то, что уберегла меня от этих мальчиков, именно мальчиков и именно мелким шрифтом.
 Благодарю тебя Солнце, Девушка! Ты уберегла мои лучшие годы, ты взяла на себя эту неблагодарную ношу, ты герой! Успехов тебе в будущем спасении женских судеб!

 P.S. сегодня ночью будет Беллис в честь такого пришедшего понимания;)
 *Заметка Смирилась и Наши оправдания оказались не пустым заблуждением=)
кстати, словила себя.. как узнала - стала плакать.. но больше, чем на три минуты меня не хватило.. да любовь имеет свойство прощать, чувства - проходить и быть более адекватными, страсть - угасать, время.. а время ни при чем.. Главное - это то, как Ты расставил для себя приоритеты в жизни;)

 Дорогие мои друзья, знакомые и даже враги, верьте своему сердцу, не тратьте нервов, живите свободой!


Рецензии