Трепло

Возможно - я редкая зануда, вполне допускаю, что мягко говоря, не всем нравлюсь, это невозможно быть угодной каждому встречному, мне тоже нравятся далеко не все, правда я об этом не сообщаю, но иногда очень хочется сообщить и делаю это с удовольствием. Всё-таки Булгаков - гений, "правду говорить легко и приятно".
Я часто встречаю в любительской прозе рассказы, новеллы и даже романы из жизни очень состоятельных и влиятельных людей, причём пишут те, кто ни с одним из сильных мира сего лично знаком не был и, наверное, в этой жизни уже не будет, но упивается  собственным предположением и мнением о жизни и поведении этих людей. Причём, что самое странное- образ того или иного бизнесмена, политика или криминального элемента весьма собирательный, категоричный, без права на цветовую гамму, он чёрный и хоть все удавитесь, этакий пузан- извращенец, скрытый или явный педофил, изредка педераст или в крайнем случае - импотент. Это чаще всего почему-то проходит красной линией в описании подобных образов. Ну,а если с потенцией всё хорошо, что сомнительно, тогда всё- таки извращенец и оргинист, всмысле без оргий не представляет себе жизнь ни при каком раскладе. Оргии обычно в сауне, на яхте, на вилле, а больше фантазии не хватает.
Я раскажу Вам историю, в которой ни яхты, ни виллы, ни сауны, ни оргии не играют никакой роли, даже если они и были- моей героине эти события неизвестны.
История эта правдоподобна, для тех кто сомневается - без комментариев, просто правдоподобна, без почему. По определению.
Имена изменены по обоюдной договоренности всех сторон - участниц.

Презентация подходила к окончанию, фуршет уже мало кого интересовал, градус расслабленности был настолько высок, что если спросить у любого гостя : " по какому случаю сбор мишпухи"- мало кто внятно бы сформулировал. Даже сам виновник мероприятия Эль Греко, не сам, конечно,  Доминикос Теотокопулос, (ну что вы, дорогие читатели, великий испанец с 1614 года лежит в гробу, в  монастыре Толедо Санто Домингос Эль Антигуо,поэтому заскочить к нам не смог), но такой вот весь из себя Эмик  Греков , свою настоящую фамилию он скрывает, а возможно  уже и  не помнит, самый популярный и удачливый мазила из всех мазил постсоветского пространства.
Мне не стыдно называть этого " художника" мазилой. Этот великий халтурщик потрясающий маркетолог, ему бы в Гарварде преподавать, но кто-то в детстве ему сказал, что он неплохо  рисует стенгазеты и дитятко вбило себе в голову формы хэллоуиновой тыковки, что он мастер.
Как к нему пришла слава и посыпалось бабло с неба- знаю только я, он  и ещё один человек.
С разрешения  Эмика- поделюсь и с вами.
Всё очень просто. В лихие времена отец и дед Эмика, оба блестящие хирурги одной из бакинских городских клиник, помогли одному очень влиятельному человеку, как бы это сказать, не совсем легальным образом, этот человек перенёс операцию практически в полевых условиях и выжил, хотя в то время никто не хотел светиться в этом деле, не той национальности был  пациент, чтобы его спасать. Дед Эмика сказал неприятную фразу на родном языке и вдвоём с сыном вывезли влиятельный полутруп из небезопасной больницы на заброшенную дачу, прооперировали, выходили и переправили в Армению.
Полутруп оклимался и не просто встал на ноги, а очень конкретно встал, но оказался благодарным человеком и когда семья Эмика попала в неприятную ситуацию- вовремя узнал, вмешался, оплатил эвакуацию и безопасность,помог освоиться на новой Родине, а потом сказал своим спасителям:
- Что я ещё могу для вас сделать, дорогие, не откажите мне в этой радости.
Дед Эмика ответил:
- Ты спас жизнь нашей семье, о чём говоришь?
- Я вернул вам то, что вы подарили мне в сарайчике тёти Бэллы, а теперь я хочу знать, чем могу отплатить за верность врачебному долгу, отказ не принимаю.
И тогда отец Эмика сказал:
- Если с нами что- то случится, позаботься о семье, но пока мы живы- ничего не нужно.
Через семнадцать лет умер отец мальчика и через пять дней после похорон- дед, не смог жить без сына.
Таким образом Эмик, почти сороколетний детина, от таинственного покровителя получил несколько студий в разных странах мира и огромные гонорары за каждый натюрморт, пейзаж, и не при Эмике будь сказано, портрет. Бездарность он редкая, о чём говорю ему прямо в глаза, он ржёт как конь и показывает последний чек за свою мазню. Чек с пятизначной  суммой в европейской валюте и я уже ничего не говорю, это память о его великих отце и дедушке, если кто- то заказывает его работы- значит так надо и не моё дело обсуждать и осуждать. С Эмиком нас свело виртуальное знакомство, я посмела оставить нелестный комментарий под его "шедеврой", которую это чучело в свою очередь посмело увенчать плагиатным названием " Полковнику никто не пишет". На портрете был изображён редкий придурок в военной форме первой мировой войны, тоскливо смотрящим в пустой монитор с крупной заставкой "dрочи.ру". Если бы не название повести Маркеса, той повести, которой я болею много лет, мучаясь тем, что не могу помочь полковнику и его жене, я бы вообще не обратила внимание на этот псевдохудожественный бред. Пройти мимо я не могла и написала ему что- то вроде: "прочли бы хоть повесть ради интереса, полковнику между прочим 75 лет и он слишком любит свою жену чтобы думать о порнухе, да и сам полковник к русской армии отношения не имел, откуда такая форма, это издевательство". Эмик оказался чувак не злобный, мы разговорились, он просил рассказать о чём малява- всмысле что там в повести, я смягчилась и обещала написать. Он предложил встретиться и изложить содержание устно. Я отказалась. Эмик пошёл на мелкий шантаж. Если мы встретимся-даже если я окажусь бабой Ягой, в благодарность за ликбез он изменит название  картины, хотя это сложно, так как на неё уже есть покупатель.
Ради полковника я согласилась.
Место для встречи он избрал странное.

продолжение следует


Рецензии