Перроны, вагоны, туманы

В погоне за виниловым диском солнца –
Перроны, вагоны, туманы.
В погоне за тобой –
Нежданным, незваным, пьяным.

Ну, здравствуй...
Улыбаешься.
Впустишь?
Или так и будем стоять?
Красивая...
Время не властно.
Знаешь,
Пусти под откос или вспять.

Коснись,
Улыбнись,
Нахмурься –
Щелчок
На затворе вздрогнет.
Прости,
Насмотреться
Трудно
Сквозь кадры,
Моя недотрога.

В погоне восходных красок –
Перроны, вагоны, туманы.
Я здесь, какой есть, без масок –
Влюблённый и чуточку пьяный.


*На фото:Я.


Рецензии
Прекрасные стихи,Тамарочка!В них -
воздух,небо и облака,и крылья -
Чувств...Любви!..
И Ты тоже - Прекрасна!
Спасибо Тебе Большое!
С Нежностью и Восхищением,
всегда Твой
Игорь

Игорь Щеулов   14.08.2011 15:00     Заявить о нарушении
Кое-кто меня опять засмущал:-)Игорь,спасибо Тебе огромное за такую Теплоту и Крылатую Лёгкость Твоих Чувств,за такую рецензию.

С Улыбкой и Нежностью,Твоя Я:-)

Тамара Андреева   14.08.2011 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.