Излияние души

Я часто думаю о жизни, ну и о смерти. Да и чего греха таить я очень часто задумываюсь о суициде. Каждый из нас как бы он не жил прекрасно хоть раз в своей жизни задумывался о суициде. А я живу так, что не могу сказать что даже живу я плохо, потому что живу я ужасно!!! Непонимание окружающих, одиночество, отчуждение. Я одна. Одна в темноте. Знаешь, как мне одиноко, как мне трудно и больно. НЕТ, ты не знаешь, потому что у тебя есть всё! Ты счастлив!!! Нет-Нет не говори, что тебе плохо живётся! Это не правда, ты просто хочешь, чтобы тебя жалели!!! В принципе это понятное чувство, но избыток это плохо. Ты создаешь себе лишние проблемы! Тебе не интересно быть счастливым, тебе хочется, чтобы тебя жалели.
А мне наоборот не хочется, чтобы мне сочувствовали, не хочется, чтобы меня жалели! Я была одна! и одна останусь. Я никогда и никому этого ещё не говорила, я всегда это держала в себе. Но сейчас мне просто хочется, чтобы хотя бы кто-то услышал меня.
Меня всегда никто не слышит или даже не пытается услышать!
А мне очень трудно всё хранить в себе. Я сильная, но даже сильным нужна поддержка.
Ладно нет времени больше писать.
18 августа 2010 года.
Излияние души 16-летней девушки Зои.
Сегодня опять поймала себя на мысли, что даже если я умру никто этого возможно и не заметит. Смешно, но меня не замечают мои собственные родители. Да кого они вообще замечают, носятся со своей карьерой!!! Будь она проклята!!! Их интересуют только деньги, деньги и ничего больше! Друзья у меня есть пока есть деньги у моих родителей! Ах, как же мне трудно. Сегодня нашла мёртвую птичку на подоконнике. Похоронила её в консервной банке в саду за домом, сделала ей могилку, потом принесла цветы. А всё же счастливая эта птичка умерла и не тревожится о том, как ей дальше жить, что делать, когда наступят холода.
Ну я пошла.
15 сентября 2010 года.
Излияние души 15-летней девушки Кристины.
Он опять пришёл пьяный домой и избил меня. О мама, как же ты была права, что мне не нужно выходить за него! Но я не послушала тебя и ушла из дома! А ты сказала, что у тебя больше нет дочери! О мама, прости!
Жизнь, что это? Это просто тупо ожидания смерти. Я боюсь его будить, он проснётся и опять изобьёт меня!!! Ох, как мне плохо. Кажется у меня сломан нос... Интересно ему будет плохо, если я умру. Кажется он проснулся.
2 августа 2010 года
Излияние души 18-летней девушки Марины
Интересно если я умру, кто-нибудь будет плакать. наверно только не мои родители, а друзей у меня нет. Они наверно и не заметят, что меня не станет, потому что постоянно пьяные. Я вообще серая мышка, даже учителя в школе меня ненавидят, а одноклассники, да и все ученики обходят стороной и презирают меня. Что я им сделал!!!??? Мама и папа снова пьют водку. Я не могу уснуть. Я хочу есть.
30 сентября 2010 года
Излияние души 12-летнего мальчика Кирилла

В октябре 2010 года Зоя, Кристина, Марина и Кирилл покончили жизнь самоубийством.
Их никто не слышал, а им нужна была помощь и понимание.
Обращайте внимание на тех кто рядом, даже если они и улыбаются им может быть очень плохо.


Рецензии