И это навсегда?..

Иногда мне нужно, чтобы все мои иллюзии оказались ложью,
Чтобы все мои слезы осушала своим поцелуем именно она,
Иногда мне нужно, чтобы я относилась к своим чувствам осторожно.
И меньше верить, что это навсегда…

Но когда-нибудь я услышу стук в свою дверь,
Шаг за шагом, тихий скрип пола,
Я навсегда запомню тот день,
Когда пойму, что мне не нужно ничего другого.

Я так хочу увидеть до боли знакомое лицо,
Неужели ты не видишь, как ты нужна мне?
Я так хочу дышать с тобой в унисон,
Помогая проживать очередной день…

Иногда мне нужны слова, которые я хочу от нее услышать,
Чтобы создать иллюзию ее постоянного присутствия.
Иногда эмоции, которые я хочу от нее чувствовать,
И больше верить, что это навсегда…

Но когда-нибудь я услышу стук в свою дверь,
Шаг за шагом, тихий скрип пола,
Я навсегда запомню тот день,
Когда пойму, что мне не нужно ничего другого.

Я так хочу увидеть до боли знакомое лицо,
Неужели ты не видишь, как ты нужна мне?
Я так хочу дышать с тобой в унисон,
Помогая проживать очередной день…

Я скучаю по тебе…
Неужели ты не видишь, как ты нужна мне?
Я нуждаюсь в тебе…
«И это навсегда» - повторяю я себе…

Я так хочу увидеть до боли знакомое лицо,
Неужели ты не видишь, как ты нужна мне?
Я так хочу дышать с тобой в унисон,
Помогая проживать очередной день…


12 августа 2011г. в 22:56


Рецензии