Что у меня осталось?

Одинокие слёзы. бегущие по щекам и догоняющие друг друга

Безлимитный интернет, ставший единтсвенной поддеркой

Набор слов, указывающие  на моё бессилие, беспомощность, никчёмность

Боль, рарывающая грудную клетку на части изнутри, мешающая дышать

Вода, пытающаяся  смыть хоть часть моей печали

Сердце, обессиленное, опустевшее, но отчаянно принимающее удары боли, каждый стук - это удар

Маска безразличия и мегапозитива - это всего лишь маска

Душа, утопающая в бреду

Глаза, мутневшие день ото дня

Ночи, бессонные, невыносимые

Жалость к самой себе и окружающему миру

Стекло, через которое можно лишь увидеть свободу

Крест, опустивший своей тяжестью мои  руки

Будто невидимый или никому не нужный мир, загнанный в 4 стены

Месть, вытесняющая почти все остальные чувства или их жалкие остатки

Мысли,, бешено бегающие  в голове, сталкиваясь друг друга  в поисках своего места

Прошлое, которое так и останется прошлым

Война, отчаянная война  с накопившейся ненавистью и с самой собой

Богатая коллекция для существования, не правда ли?

Что это значит?

Значит, скоро придёт МОЁ время


Рецензии
У Вс есть Всё, чтобы справиться с собой, придёт время и всё будет хорошо.
С теплом,

Уже Не Ваша   12.08.2011 21:07     Заявить о нарушении