Пекарня

Стоял жаркий летний день,день для коктейлей со льдом и фруктами. Я вышел из дома и сел в свой гольф. Завел,раскрыл крышу,надел темные очки и закурил. Как приятно так начинать утро. Проезжая по побережью я так и видел людей с коктейлями,коктейли с огромными кусками ананаса в широких стаканах,что казалось в них можно утопить орангутанга. Я люблю ездить по побережью,мне нравятся девушки,а их здесь очень много. Каждая смотрит в глаза и улыбается(я езжю медленно из-за этого). Так я проездил около часа и подъехал к своей пекарне на Грин стрит. На встречу ко мне шла моя секретарша Лиза и несла какие-то бумаги. Согласен,что в пекарне секретарша не очень и нужна,но я хочу выглядеть респектабельно и чувствовать себя так же. От нее зависит вся моя работа к тому же. В бумагах были справки о доходах и квитанции о неуплате разной всячины. Я сначала взглянул на квитанции,потом на справки о доходах и даже улыбнулся,но тут мне Лиза накинула еще квитанций. Я ничего не смог сказать и просто пошел в свой кабинет. Правда кабинета у меня не было,но я люблю представлять,что общая комната это мой кабинет. Я зашел,никого небыло. За мной вошла Лиза.
-Вы даже не поздоровались со мной.
-Ты тоже. 
-Да,простите. Здравствуйте.
-И тебе привет,Лиза.
-Вы похоже расстроились.У нас не важно идут дела,но все наладиться.Сегодня звонил Мистер Нолан и сказал,что  ремонт почти закончен и завтра снова сможем работать.
-В нашем деле главное не долги и не доход. Я люблю эту пекарню,как место,где я могу расслабиться,а не как место,где я получаю деньги.Тогда завтра начинаем работу.
-Это хорошо. Я могу вас спросить?
-Да.
-Зачем я вам нужна?
-В смысле?
-Чем я вам помогаю?
-Ну,во-первых,ты отличная секретарша и я на тебя все время надеюсь.Во-вторых,ты отвечаешь на звонки и берешь почту на себя.И в-третьих, ты моя девушка,а другой работы у тебя нет.
-Фил,мы уже не вместе.
-Но работа то тебе нужна.
-Я не хочу работать здесь только из-за старых отношений.
-Слушай,я тебе все сказал.Ты хорошо работаешь и я хочу что бы ты продолжала это делать. И еще сделай одолжение.
-Какое?
-Позвони пекарям и скажи,что завтра работаем.
-Хорошо.
Лиза хорошая девушка,хоть я с ней и расстался. Была единственная проблема в наших отношениях-она не умеет контролировать свои месячные. Она может орать весь день,а потом весь день плакать,у нее вообще вроде всегда месячные.
Я посидел еще в комнате,покурил,выпил немного пива и поехал на пляж. Дома я был в 23.00,рановато. Делать ничего не хотелось,вот я и выпил еще немного пива и лег спать.На следующее утро я опоздал на работу,ну и ладно, мне можно. Как настоящий босс, я вошел в пекарню и сделал вид,что опоздание мое подстроено. Как хорошо быть директором,никто ничего не может тебе сказать о твоем внешнем виде,никто не может тебе сделать замечание,это все равно что срать с открытой дверью у себя дома перед гостями. Работа кипела,я обрадовался. Лиза,как всегда,несла папку документов и кофе.
-Привет,Фил.
-Здорова. А чего ты не на "вы"?
-Не знаю. Подумала тебе будет приятнее.
-Мне все равно,детка.
-Хм…Вот ваши документы и сегодня нет квитанций.
-Это замечательно,открывай бутылку лучшего коньяка.
-У нас сухой закон в пекарне.
-А точно. Кто придумал этот закон?
-Вы,когда были пьяные.
-Бля.
Я прошел через всю пекарню,оглядел можно сказать. Пахло,как раньше,свежеиспеченным хлебом,великолепно. Я поздоровался со всеми пекарями,уборщицей,кассиром и охранником Андреем. Андрей был из России,не знаю от куда. Он пил больше всех кого я знаю. Благодаря ему и моему сухому закону,он работал у меня почти бесплатно,каждый день пил и каждый день платил штраф. Заходил в общую комнату я с восторгом,наверное сыграл тот факт,что теперь никакого ремонта,а значит только работа и радость людей.Лиза принесла список нового оборудования. Поставили спиральный тестомес,подовую печь,ротационную печь,фритюрницу,электродозатор для воды,расстоечный шкаф,раскаточную машину и раскаточную машину для багетов. Единственное,что я понял было ровно ничего,ну кроме багетов. Я начинал с обычной печки,а теперь моя пекарня сверкалась такими названиями,а еще больше сверкала кухня с этими новыми машинами,которые блестели ярче серебра. Я уселся на диван. Мне было так хорошо,что я не хотел ни вставать,ни думать,ни говорить и даже дышать не хотел. Мою нирвану прервала Лиза.
-Эй,пошли сходим куда-нибудь?
-Я здесь всего часа два.
-И что?
-Ты должна работать.
-Да брось ты,здесь и без нас все налажено.
-Я не хочу идти с тобой.
-Почему?
-Мы больше не вместе.
-Господи,ты как маленький!Ты не хочешь просто хорошо провести время?
-Я хочу быть с тобой.
-Пока это твой единственный вариант.
-Поехали.
   


Рецензии
Антон, ну отлично, только давай грамматику оттачивай, а то неловко как-то)
Это ты аналогию провел с моей Лизой по моим жалобам? Хахахах

Сигаретка   12.08.2011 11:41     Заявить о нарушении
у меня всегда были проблемы с грамматикой.
может быть)

Антабус   12.08.2011 11:49   Заявить о нарушении